Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Почему некоторые продавцы легко заключают много-миллионные сделки, выполняют планы по продажам, и получают достойную зарплату, а другим «вечно не везет»? Получают постоянные отказы клиентов, бесконечно слышат от клиента возражения, не выполняют планы, и в результате еле сводят концы с концами.

    Этой историей поделилась со мной моя клиентка Наталья, директор по развитию компании, производящей мебель премиум класса.

    Побывав на моем мастер-классе, Наталья очень заинтересовалась тренингом по технике продаж «Чемпион продаж», и предложила своей непосредственной начальнице Ирине (и собственнику в одном лице) оплатить свое обучение. Но Ирина – предприниматель со стажем, и больше верит не в силу тренингов, а в свой огромный опыт, и в замечательное качество производимой мебели.

    Иногда бывает такая ситуация – человек говорит, что хочет увеличить продажи, но по факту не готов начинать делать что-то по-новому.

    Например, на тренинге задаю вопрос: вы хотите увеличить продажи?

    - Да, конечно хотим, - говорят менеджеры по продажам.

    Наверное, 2020 год побил все рекорды по переменам в бизнесе в этом веке. Да, 1998 год мог бы с ним поспорить по этой части, но он был в прошлом веке. И перемен в 2020 году у нас с вами было столько, что наверное, каждый может рассказать о них на небольшом мастер-классе.

    Давайте подведем итоги 2020 бизнес-года, и поставим планы на год будущий. Не хочется брать с собой в Новый год старые ошибки и неудачи.

    Хочется начать новый бизнес год активно, позитивно, и с высокими результатами.

    Кто помнит, что завещал нам Великий Ленин?

    И о чем нам в детстве неустанно повторяли родители и учителя?

    Учиться, учиться и еще раз учиться! 

    Почему так важно учиться во время кризиса?

    Иногда даже самая маленькая ошибка продавца может стоить ему (и компании) сделки.

    Эта история произошла со мной буквально на днях. Есть у меня несколько любимых бизнес-тренеров, у которых я периодически прохожу обучение. Я вообще считаю, что если хочешь в чем-то хорошо разобраться, то нужно найти правильного эксперта. И купить у него курс или консультацию.

    Во-первых - многим компаниям пришлось перейти на продажи в онлайне. Если раньше вы могли встретиться с клиентом лично, то сегодня приходится продавать по телефону и в переписке. А продавать в онлайне труднее, чем при встрече.

    Видимо 10 лет управления рекламно-информационным бизнесом, а потом ещё 8 летний опыт консультирования и обучения продажам и продвижению привёл меня к привычке постоянно оценивать рекламные объявления.

    И к сожалению, я часто вижу в них ошибки. Непростительные ошибки

    Почему непростительные? Потому что клиенты их не прощают.

    Сегодня для вас 5 непростительных ошибок, которые резко (иногда в несколько десятков раз) снижают отдачу от рекламы.

    Я часто получаю письма в личку в соцсетях и предложения по e-mail от незнакомых мне людей. Я думаю, вы тоже получали такие письма с предложениями каких-либо товаров и услуг.

    И если мне, например, предлагают услуги салона красоты, отделочные материалы или страхование, а текст непродающий, то я делаю скидку на то, что писал непрофессиональный копирайтер. И просто делаю вывод, что в компании еще не освоили технологию написания продающих текстов. И поэтому допускают грубые ошибки, теряя клиентов.

    Чем дальше, тем реже мы ведем переговоры с клиентами на личных встречах. (Спасибо карантину.) И даже по телефону поговорить получается не всегда.  (Спасибо всем кто делает неэффективные холодные звонки).

    Многие клиенты просто не берут трубку, даже если делали у вас запрос и оставили свой телефон...

    Говорят, чтобы достигнуть цели, нужно сначала ее представить, желательно во всех деталях.

    Вплоть до мельчайших подробностей, своих ощущений в этот момент и своих эмоций от этого самого достижения. Нарисовать в мозгу счастливую картинку. Свизуализировать свою цель.

    Ну, допустим сделали ВИЗУАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛИ. Что дальше?
     

    Последнее в блоге

    Подписаться на блог
    Никакого спама, гарантируем!

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2019 Академия продаж ДИАЛОГ