Готовим чемпионов продаж

8 951 771-35-35

    foto Инна Попова-Левина
    Тренер-эксперт
    повышения продаж

    Один из главных секретов повышения продаж в компании – это умение эффективно управлять людьми.

    Об эффективном управлении написано великое множество книг и статей, но по большому счету есть всего 3 способа управления:

    Способ 1. Авторитарное управление. Что это значит на практике?

    Смелый человек - это не тот, кто не боится. Это тот, кто боится, но делает. 

    Однажды мне подарили экстремальное приключение. На выбор. Предлагались 4 варианта: катание на коньках, спуск с горы на горных лыжах или сноуборде, тюбинг или полет на дельтаплане.

    Коньки сразу отпали - я кандидат в мастера спорта по фигурному катанию и с раннего детства 10 лет ходила на каток 5 раз в неделю, как на работу...

    На первый взгляд, продавать дорого вроде бы легко. Поднял цены, переписал ценники, и прайсы и вперед – зарабатывать больше прибыли.

    Но все не так просто.

    Есть 4 ограничения, которые мешают нам продавать дороже. 

    Сегодня мы разберем, почему нельзя просто взять и поднять цены, чем ограничена цена, и что мешает нам продавать дорого?

    Вроде бы карантин почти сняли, и клиентов должно становиться с каждым днем все больше.

    Но покупатели не спешат за покупками, явно придерживая деньги.

    Как привлечь больше клиентов в свою компанию? Конечно, можно акциями, скидками или подарками.

    Но на одних скидках далеко не уедешь, неплохо бы и прибыль зарабатывать!

    Есть ли жизнь после кризиса для малого бизнеса? 
    Этот вопрос мы обсуждали в последние пару недель на наших бесплатных мастер-классах с представителями малого бизнеса - фотографами, дизайнерами, агентствами праздников, специалистами сферы красоты, представителями розничной торговли, и производственных компаний. С теми. кто делает прекрасные услуги и товары для клиентов, помогают клиентам решать их проблемы, и хотят делать жизнь клиентов ярче, интереснее и лучше. Но в связи с карантином пока не могут. 😿

    Сегодня речь пойдет о магнитах для клиентов. Тех самых, которые приводят к вам целевых клиентов в большом количестве и дают вам возможность повысить продажи.

    И как только об этом заходит речь, сразу начинаются споры и вопросы.

    Что такое магнит и какие они бывают? Должен ли магнит быть бесплатным для клиента, или пусть платит хотя бы минимум? Можем ли мы давать что-то совсем бесплатно, и не будет ли при этом обесцениваться наш продукт?

    Еще пару месяцев назад, когда мы говорили о том, что у малого бизнеса проблемы: клиентов мало, а конкурентов много; продаж недостаточно, продвигать свой продукт сложно и дорого, а лиды дорожают с каждым днем, мы и представить не могли, что тогда все было очень хорошо. 

    Все познается в сравнении.

    И когда кто-то говорит, что «кризис – это время возможностей», даже мне уже хочется в него что-нибудь кинуть. Хотя раньше я и сама все время так говорила.

    Не хотела я говорить на эту тему. Но за последние несколько дней меня столько раз спросили о моем личном отношении ко всей этой ситуации, что я все-таки решила высказать свое мнение.

    Что происходит в мире – коронавирус или коронакризис?

    На мой взгляд, в мире происходит...

    Как продавать дороже, когда все вокруг предлагают скидки? Тоже снижать цены? Узнайте всю правду о возражении "Дорого"

    В период повышения цен, и снижения доходов (а сейчас как раз такой период) люди стали внимательнее присматриваться к ценам. Несколько моих знакомых признались, что часть товаров начали приобретать в магазинах низких цен. И не считают это для себя зазорным.

    Действительно, если не видно разницы, зачем платить больше?

    Сегодня речь пойдет о том, как легко и эффективно работать с возражениями клиентов.

    Мы провели несколько сотен тренингов, мастер-классов, и консультаций для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, продавцов и администраторов в компаниях с различными видами деятельности.

    И знаете, какой вопрос нам задавали чаще всего?

    У всех продавцов бывают провалы в продажах. 

    Это ситуация, когда сначала все идет хорошо, клиенты покупают, и ты уверен в себе и в своем продукте. Но в какой-то момент отлаженная система дает сбой. Ты вроде бы делаешь все то же, что и раньше, но результатов почему-то нет. И чем дольше их нет, тем сложнее становится продавать.

    Ты думаешь: «Ну вот может быть сейчас вот этот? Или хотя бы вот тот клиент согласится со мной встретиться, заинтересуется, сделает заказ?» 

    Страница 1 из 7

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2019 Академия продаж ДИАЛОГ