Готовим
Чемпионов продаж

Маркетологи установили интересный факт: Неудачи в продажах случаются чаще всего по этой причине. И в некоторых отраслях - это 90% случаев.

Какая это причина, и как это изменить - смотрите в новом видео на нашем канале "Фишки чемпионов продаж" 

Сегодня тема, которая вызывает больше всего вопросов у руководителей:

«Почему исполнители не выполняют поставленные задачи? Или выполняют, но криво, и совсем не так, как я ожидал (а)?»

Чтобы ответить на этот вопрос, разберем 4 важных правила постановки задач.

Правило 1. Впустите их под «зонтик»...

Мы продолжаем серию видео "Секреты чемпионов продаж." И сегодня "Секрет #2. Никогда не спорь с клиентом."

Из видео вы узнаете 

- Почему не стоит спорить с клиентом? Какую реакцию вы получите, если начнете доказывать свою правоту?...

Успешными руководителями не рождаются, успешными руководителями становятся.

В нашей серии «Откровения про управление» мы будем делиться с вами неочевидными правилами успешного управления людьми.  Учитывая эти правила, можно эффективнее управлять сотрудниками, и повысить рост продаж в компании.

Сегодня откровение №1. Руководитель всегда результативнее подчиненного, как минимум в 3 раза.

Мы продолжаем серию статей об ошибках в управлении, и сегодня разберем сразу 2 ошибки: #2 и #3. 

Кстати, если вы не читали предыдущий выпуск, то прочитать его можно здесь

Итак, сегодня 2 ошибки

#2 Заботиться об отношениях в коллективе больше, чем о результате.

#3 И ее обратная сторона: думать только о результате, и забыть об отношениях

Как победить возражение "Дорого"?

Сегодня это самый популярный вопрос, который нам задают клиенты. И мы наконец-то сняли видео - ответ "5 способов победить возражение Дорого". Смотрите новый ролик 

Эту историю мне рассказал мой друг, владелец сети розничных магазинов. Однажды он решил запустить акцию для повышения продаж: «Купи джинсы - получи футболку в подарок».

Все сделал правильно:

- ограничил время акции на 2 недели,

- дал инструкции продавцам какие дарить футболки... 

Сегодня речь пойдет об ошибках в управлении.

Большинство руководителей сначала становятся руководителями, а уже потом начинают обучаться эффективному управлению.

У меня было именно так. Я стала руководителем что называется «в один прекрасный день». И управляла филиалом, опираясь на интуицию, А не на технологию управления.

Конечно я наделала много ошибок. И к своему удивлению, такие же ошибки часто вижу у других руководителей. Которые приходят на мои тренинги и консультации. Я часто слышу на своих тренингах слова клиентов «Ну почему я не знал этого раньше?»

Бывает так, что сделка срывается из-за одного неверного слова.

И есть целый ряд таких слов, которые не стоит говорить клиенту ни при каких обстоятельствах. Конечно, если вы хотите продать этому клиенту.

Какие слова нельзя говорить клиенту и почему? И главное, на какие слова заменить запрещенные слова и фразы?

Когда продавец чувствует себя равным клиенту, его шансы успешных переговоров значительно повышаются. 

Смотрите историю о том, как неверный образ в голове менеджера по продажам может негативно влиять на результаты продаж, и что с этим делать?

Страница 1 из 10

Последнее в блоге

Подписаться на блог
Никакого спама, гарантируем!

8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

ИП Попова-Левина Инна Владимировна
454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
ИНН 744803802701
ОГРН 309744805500022

Договор оферты

Я принимаю Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

Проверить аттестат

Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

Вконтактеfacebook youtube
© 2019 Академия продаж ДИАЛОГ