Готовим чемпионов продаж

8 951 771-35-35

    foto Инна Попова-Левина
    Тренер-эксперт
    повышения продаж

    Есть ли жизнь после кризиса для малого бизнеса? 
    Этот вопрос мы обсуждали в последние пару недель на наших бесплатных мастер-классах с представителями малого бизнеса - фотографами, дизайнерами, агентствами праздников, специалистами сферы красоты, представителями розничной торговли, и производственных компаний. С теми. кто делает прекрасные услуги и товары для клиентов, помогают клиентам решать их проблемы, и хотят делать жизнь клиентов ярче, интереснее и лучше. Но в связи с карантином пока не могут. 😿

    Сегодня речь пойдет о магнитах для клиентов. Тех самых, которые приводят к вам целевых клиентов в большом количестве и дают вам возможность повысить продажи.

    И как только об этом заходит речь, сразу начинаются споры и вопросы.

    Что такое магнит и какие они бывают? Должен ли магнит быть бесплатным для клиента, или пусть платит хотя бы минимум? Можем ли мы давать что-то совсем бесплатно, и не будет ли при этом обесцениваться наш продукт?

    Еще пару месяцев назад, когда мы говорили о том, что у малого бизнеса проблемы: клиентов мало, а конкурентов много; продаж недостаточно, продвигать свой продукт сложно и дорого, а лиды дорожают с каждым днем, мы и представить не могли, что тогда все было очень хорошо. 

    Все познается в сравнении.

    И когда кто-то говорит, что «кризис – это время возможностей», даже мне уже хочется в него что-нибудь кинуть. Хотя раньше я и сама все время так говорила.

    Не хотела я говорить на эту тему. Но за последние несколько дней меня столько раз спросили о моем личном отношении ко всей этой ситуации, что я все-таки решила высказать свое мнение.

    Что происходит в мире – коронавирус или коронакризис?

    На мой взгляд, в мире происходит...

    Как продавать дороже, когда все вокруг предлагают скидки? Тоже снижать цены? Узнайте всю правду о возражении "Дорого"

    В период повышения цен, и снижения доходов (а сейчас как раз такой период) люди стали внимательнее присматриваться к ценам. Несколько моих знакомых признались, что часть товаров начали приобретать в магазинах низких цен. И не считают это для себя зазорным.

    Действительно, если не видно разницы, зачем платить больше?

    Сегодня речь пойдет о том, как легко и эффективно работать с возражениями клиентов.

    Мы провели несколько сотен тренингов, мастер-классов, и консультаций для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, продавцов и администраторов в компаниях с различными видами деятельности.

    И знаете, какой вопрос нам задавали чаще всего?

    У всех продавцов бывают провалы в продажах. 

    Это ситуация, когда сначала все идет хорошо, клиенты покупают, и ты уверен в себе и в своем продукте. Но в какой-то момент отлаженная система дает сбой. Ты вроде бы делаешь все то же, что и раньше, но результатов почему-то нет. И чем дольше их нет, тем сложнее становится продавать.

    Ты думаешь: «Ну вот может быть сейчас вот этот? Или хотя бы вот тот клиент согласится со мной встретиться, заинтересуется, сделает заказ?» 

    Если вы продаете сложные товары или услуги, то при продаже наверняка стараетесь сначала выяснить потребности вашего клиента, и только потом презентовать ваши товары и услуги.

    Но с вопросами «на потребности» ситуация сложная.

    - Если их задать мало – то непонятно что предлагать.

    - Если задать слишком много вопросов, то мы рискуем «замучить» клиента вопросами, и вызвать его негатив.

    А вы любите продавать?

    Есть такая профессия «Продавец». В сфере продаж занято огромное количество людей – это продавцы, менеджеры по продажам, администраторы, руководители по продажам...

    Уметь продавать – это нужное умение и для предпринимателей и, как сейчас модно говорить, для самозанятых. То есть если человек ведет переговоры с потенциальным клиентом и заключает сделку – то этот человек продает свои товары и услуги.

    Однако с темой продаж происходит какая-то загадочная вещь.

    Что год грядущий бизнесу готовит? 5 трендов продаж 2020

    Мир меняется с каждым днем и становится неузнаваемым. Поведение покупателей тоже меняется. И компаниям все сложнее привлекать клиентов и добиваться высоких продаж привычными методами.

    Еще 5-7 лет назад можно было рекламировать именно тот продукт, который вы продаете. А сегодня такой классический подход уже не дает привычных результатов...

    Более 15 лет я обучаю продавцов, менеджеров по продажам и их руководителей техникам переговоров и продаж.

    И знаете, что в первую очередь мешает многим продавать более эффективно и получать больше прибыли в компанию и повышать собственные доходы?

    Страхи и негативное отношение к продажам!

    Страница 1 из 7

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2019 Академия продаж ДИАЛОГ