Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    • Что важнее для успеха в продаже – умение работать по сценарию или хорошая импровизация?
    • Что такое технология или сценарий продаж?
    • Какие 7 этапов в продаже обязательные для получения результата и почему?

    Смотрите видео-фрагмент живого тренинга «Секреты чемпионов продаж» и повышайте ваши продажи.

    Для того, чтобы сегодня продавать больше, мало уметь продавать по телефону и при личной встрече. Далеко не всегда клиенты хотят встречаться, или даже общаться по телефону. Реалии современного рынка таковы: Если вы хотите получать больше внимания клиентов, вам нужны продающие тексты, и они нужны везде.

    Как писать реально продающие тексты - смотрите в видео

    Недавно я получила письмо-предложение от копирайтера. Я называю таких горе-копирайтеры

    Почему горе? Потому что к любому другому предложению можно относиться спокойно. Ну, например, если мне предлагают отделочные материалы, автомобильные шины или услуги салона красоты, и я увижу по тексту, что писал непрофессиональный копирайтер. То просто сделаю вывод, что в компании ещё не освоили технологию написания продающих текстов.

    Но когда предложение присылает копирайтер, а я вижу в тексте все ошибки, которые только можно допустить...

     

    • Вы узнаете, как привлекать больше клиентов без бюджета на рекламу.
    • Какие 10 ошибок снижают эффективность рекламы, и способы как их решить
    • Ответим на вопрос – какая главная цель рекламы и маркетинга.
    • Разберем формулу продаж, зачем считать стоимость клиента, и как это делать.
    • Начнете строить продвижение ваших продуктов и услуг бесплатными способами.

    Для того, чтобы ваша реклама работала эффективно – и приводила максимум клиентов за меньшие деньги – соблюдайте золотой треугольник маркетинга МММ.

    Нет, это не тот МММ, о котором вы, возможно вспомнили. Это market - message - media. То есть это ваш целевой клиент / продающее рекламное сообщение / каналы рекламы и донесения информации до вашего целевого клиента.

     

    В последнее время нам часто задают вопрос: «Как сделать так, чтобы в нынешнем многократно возросшем информационном шуме клиент услышал, или увидел именно Мое предложение? Когда клиент к нам обратился, мы уж как-нибудь ему продадим. Вы нам расскажите, как привлекать больше клиентов? Как показать им все преимущества нашего предложения, Особенно, когда бюджет на рекламу небольшой или его попросту нет. Как в этом случае повысить продажи?".

    Чтобы ответить на этот вопрос, мы сняли серию видео "Привлекаем клиентов без бюджета на рекламу"Смотрите видео #1 "Информационная слепота, и как с ней бороться" 

    Мы продолжаем делиться с вами приемами, фишками и секретами, как повысить продажи. Сегодня видео#4 серии «Секреты чемпионов продаж»

    и «Секрет #4. Делай больше попыток продать». Из видео вы узнаете:

    - Почему так важно делать больше попыток продать?

    - Как и зачем считать количество звонков и встреч с клиентами?

    - Как начать делать больше попыток и при чем здесь кот?

    Почему в Российских компаниях не выполняются задачи, поставленные руководителем? Или выполняются не так как нужно?

    Есть 2 типа бизнеса – западный и «наш». И я вам скажу, они кардинально отличаются друг от друга. Знаю не понаслышке, так как работала наемным сотрудником и в тех, и в других. А в последние 10 лет консультирую и обучаю руководителей и сотрудников абсолютно разных компаний – и западного образца и наших.

    Итак сегодня откровение, неожиданное для многих.

    Если у вас нет проблем – значит ваш бизнес не развивается. Поэтому создавайте проблемы.

    Шокирует? Возможно.

    Но давайте подумаем вместе – о чем мечтают предприниматели?

    Маркетологи установили интересный факт: Неудачи в продажах случаются чаще всего по этой причине. И в некоторых отраслях - это 90% случаев.

    Какая это причина, и как это изменить - смотрите в новом видео на нашем канале "Фишки чемпионов продаж" 

    Страница 1 из 11

    Последнее в блоге

    Подписаться на блог
    Никакого спама, гарантируем!

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2019 Академия продаж ДИАЛОГ