АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
- Аудит телефонных переговоров менеджеров. Анализ входящих и исходящих звонков клиентам. Такой анализ дает понять, какая модель продаж в компании:
- Пассивное информирование клиентов
- Активное консультирование клиентов
- Профессиональные переговоры и продажи - Аудит управления отделом продаж
- Как построено планирование и система контроля в отделе продаж
- Замотивированы ли менеджеры выполнять планы продаж?
- как в отделе построена система найма и наставничества? - Аудит рекламы и маркетинга
- Какие каналы привлечения клиентов задействованы, и какие нужно добавить?
- Можно ли поднять эффективность рекламных сообщений?
- Насколько задействованы в компании партнерские программы, акции, бонусы?
В Результате аудита системы продаж в компании выявляются проблемные зоны и точки роста продаж компании.
В каждом бизнесе есть скрытые резервы для роста. Комплексный аудит поможет их найти, и направить ваши усилия в нужное русло.