Готовим
Чемпионов продаж

Корпоративный тренинг– один из самых эффективных инструментов для роста продаж вашей компании

Программа корпоративного тренинга готовится или адаптируется непосредственно под вашу компанию. В каждой компании есть своя специфика, свои особенности, и свои задачи.

Чтобы подготовить максимально эффективную программу обучения, бизнес-тренеру важно понимать вашу специфику, особенности вашего продукта, ваши конкурентные преимущества, и способы продаж (лично, входящие звонки, холодные звонки и другие). Также необходимо учесть количество сотрудников, их опыт в продажах, и уровень профессионализма в продажах.

В этом разделе представлены типовые программы тренингов для отделов продаж.

Корпоративные тренинги проводятся в оф-лайн и в он-лайн форматах. 

Вы можете заказать готовый тренинг, если он соответствует вашим задачам. Или позвоните 8 951 771 35 35 (напишите нам, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) – расскажите о ваших задачах и мы разработаем программу обучения непосредственно для вас.

 

  • Тренинг для тех компаний, кто хочет вывести продажи на новый уровень.
  • Специалисты компании умеют продавать, но компании требуется рост объема продаж?
  • Вам кажется, что продажи уперлись в потолок?
  • У вас амбициозные планы, но не всегда получается их достичь?
  • Вы хотите, чтобы в вашем отделе продаж работали чемпионы продаж?

Ваша компания продает товары и услуги корпоративным клиентам, и переговоры с клиентами чаще всего ведутся по телефону и по электронной почте?

Вести продажи по телефону намного сложнее, чем общаться с клиентом лично. Многие менеджеры по продажам не любят делать холодные звонки. Даже опытные продавцы часто испытывают страх перед тем, как снять трубку и сделать исходящий звонок.

Услуги значительно сложнее продавать, чем товар. Товар можно пощупать, потрогать, попробовать на вкус, убедиться в том, что он работает.

Приобретая услугу, клиент часто покупает «кота в мешке». Особенно, если он пришел в первый раз.

И для того, чтобы убедить клиента в том, что надо начать работать с вами, вам нужно вызвать доверие Вашего клиента.

Какие трудности возникают в работе продавцов-консультантов в магазине, салоне, торговом зале, и как их решать?

- Покупатели становятся все более капризные, и стараются экономить

- Покупатели в ответ на приветствие продавца говорят «Спасибо, я сам(а) посмотрю», или вообще убегают из магазина

- Продавцы не всегда могут четко ответить на возражения и сомнения клиента

По статистике, продажи на B2B рынке на 50% зависят от эффективности работы с возражениями и сопротивлением клиентов.

Когда главная цель компании – повысить результативность холодных звонков, и повысить конвертацию заявок клиентов в заказы, корпоративный тренинг «Чемпион продаж. Победи возражения» - один из самых быстрых способов решения задачи.

Успех менеджера по продажам состоит из 3-х факторов:

  1. Я знаю и верю в свой продукт
  2. Я владею и применяю технику продаж
  3. Я заряжен на результат: имею четкую цель, умею планировать рабочий день, энергичен и позитивно настроен.

Для специалистов, ведущих переговоры по возврату задолженности

  • Когда компания предоставляет продукцию с отсрочкой платежа, то рано или поздно возникают просрочки платежей.
  • Дебиторская задолженность увеличивает расходы компании и снижает финансовую стабильность
  • Четкая организация работы специалистов по работе с дебиторской задолженностью снижает % невыплат.

Курс-тренинг для сервисных менеджеров и специалистов по обслуживанию клиентов.

Цели тренинга:

  • · Передать сервисным специалистам техники управления разговором с клиентом;
  • · Научить предлагать клиентам дополнительные продукты компании;
  • · Освоить профессиональные техники и приемы, помогающие клиенту быстрее принять положительное решение;
  • · Научить лучше справляться с проблемными ситуациями, возникающими в ходе обслуживания клиентов;
  • · Создавать и поддерживать благоприятный имидж предприятия.
  • · Позитивный настрой менеджеров и желание выполнять задачи компании.

8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

ИП Попова-Левина Инна Владимировна
454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
ИНН 744803802701
ОГРН 309744805500022

Договор оферты

Я принимаю Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

Проверить аттестат

Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

Вконтактеfacebook youtube
© 2019 Академия продаж ДИАЛОГ