Корпоративный тренинг– один из самых эффективных инструментов для роста продаж вашей компании
Программа корпоративного тренинга готовится или адаптируется непосредственно под вашу компанию. В каждой компании есть своя специфика, свои особенности, и свои задачи.
Чтобы подготовить максимально эффективную программу обучения, бизнес-тренеру важно понимать вашу специфику, особенности вашего продукта, ваши конкурентные преимущества, и способы продаж (лично, входящие звонки, холодные звонки и другие). Также необходимо учесть количество сотрудников, их опыт в продажах, и уровень профессионализма в продажах.
В этом разделе представлены типовые программы тренингов для отделов продаж.
Корпоративные тренинги проводятся в оф-лайн и в он-лайн форматах.
Вы можете заказать готовый тренинг, если он соответствует вашим задачам.
Или позвоните 8 951 771 35 35 (напишите нам, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) – расскажите о ваших задачах и мы разработаем программу обучения непосредственно для вас.
- Тренинг для тех компаний, кто хочет вывести продажи на новый уровень.
- Специалисты компании умеют продавать, но компании требуется рост объема продаж?
- Вам кажется, что продажи уперлись в потолок?
- У вас амбициозные планы, но не всегда получается их достичь?
- Вы хотите, чтобы в вашем отделе продаж работали чемпионы продаж?
Подробнее...
Ваша компания продает товары и услуги корпоративным клиентам, и переговоры с клиентами чаще всего ведутся по телефону и по электронной почте?
Вести продажи по телефону намного сложнее, чем общаться с клиентом лично. Многие менеджеры по продажам не любят делать холодные звонки. Даже опытные продавцы часто испытывают страх перед тем, как снять трубку и сделать исходящий звонок.
Подробнее...
Услуги значительно сложнее продавать, чем товар. Товар можно пощупать, потрогать, попробовать на вкус, убедиться в том, что он работает.
Приобретая услугу, клиент часто покупает «кота в мешке». Особенно, если он пришел в первый раз.
И для того, чтобы убедить клиента в том, что надо начать работать с вами, вам нужно вызвать доверие Вашего клиента.
Подробнее...
Какие трудности возникают в работе продавцов-консультантов в магазине, салоне, торговом зале, и как их решать?
- Покупатели становятся все более капризные, и стараются экономить
- Покупатели в ответ на приветствие продавца говорят «Спасибо, я сам(а) посмотрю», или вообще убегают из магазина
- Продавцы не всегда могут четко ответить на возражения и сомнения клиента
Подробнее...
По статистике, продажи на B2B рынке на 50% зависят от эффективности работы с возражениями и сопротивлением клиентов.
Когда главная цель компании – повысить результативность холодных звонков, и повысить конвертацию заявок клиентов в заказы, корпоративный тренинг «Чемпион продаж. Победи возражения» - один из самых быстрых способов решения задачи.
Подробнее...
Успех менеджера по продажам состоит из 3-х факторов:
- Я знаю и верю в свой продукт
- Я владею и применяю технику продаж
- Я заряжен на результат: имею четкую цель, умею планировать рабочий день, энергичен и позитивно настроен.
Подробнее...
Для специалистов, ведущих переговоры по возврату задолженности
- Когда компания предоставляет продукцию с отсрочкой платежа, то рано или поздно возникают просрочки платежей.
- Дебиторская задолженность увеличивает расходы компании и снижает финансовую стабильность
- Четкая организация работы специалистов по работе с дебиторской задолженностью снижает % невыплат.
Подробнее...
Курс-тренинг для сервисных менеджеров и специалистов по обслуживанию клиентов.
Цели тренинга:
- · Передать сервисным специалистам техники управления разговором с клиентом;
- · Научить предлагать клиентам дополнительные продукты компании;
- · Освоить профессиональные техники и приемы, помогающие клиенту быстрее принять положительное решение;
- · Научить лучше справляться с проблемными ситуациями, возникающими в ходе обслуживания клиентов;
- · Создавать и поддерживать благоприятный имидж предприятия.
- · Позитивный настрой менеджеров и желание выполнять задачи компании.
Подробнее...