Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Корпоративный тренинг– один из самых эффективных инструментов для роста продаж вашей компании

    Программа корпоративного тренинга готовится или адаптируется непосредственно под вашу компанию. В каждой компании есть своя специфика, свои особенности, и свои задачи.

    Чтобы подготовить максимально эффективную программу обучения, бизнес-тренеру важно понимать вашу специфику, особенности вашего продукта, ваши конкурентные преимущества, и способы продаж (лично, входящие звонки, холодные звонки и другие). Также необходимо учесть количество сотрудников, их опыт в продажах, и уровень профессионализма в продажах.

    В этом разделе представлены типовые программы тренингов для отделов продаж.

    Корпоративные тренинги проводятся в оф-лайн и в он-лайн форматах. 

    Вы можете заказать готовый тренинг, если он соответствует вашим задачам.

    Или позвоните 8 951 771 35 35 (напишите нам, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) – расскажите о ваших задачах и мы разработаем программу обучения непосредственно для вас.

     

    Ваша компания продает товары и услуги корпоративным клиентам, и переговоры с клиентами чаще всего ведутся по телефону и по электронной почте?

    Вести продажи по телефону намного сложнее, чем общаться с клиентом лично. Многие менеджеры по продажам не любят делать холодные звонки. Даже опытные продавцы часто испытывают страх перед тем, как снять трубку и сделать исходящий звонок.

    Услуги значительно сложнее продавать, чем товар. Товар можно пощупать, потрогать, попробовать на вкус, убедиться в том, что он работает.

    Приобретая услугу, клиент часто покупает «кота в мешке». Особенно, если он пришел в первый раз.

    И для того, чтобы убедить клиента в том, что надо начать работать с вами, вам нужно вызвать доверие Вашего клиента.

    Какие трудности возникают в работе продавцов-консультантов в магазине, салоне, торговом зале, и как их решать?

    - Покупатели становятся все более капризные, и стараются экономить

    - Покупатели в ответ на приветствие продавца говорят «Спасибо, я сам(а) посмотрю», или вообще убегают из магазина

    - Продавцы не всегда могут четко ответить на возражения и сомнения клиента

    По статистике, продажи на B2B рынке на 50% зависят от эффективности работы с возражениями и сопротивлением клиентов.

    Когда главная цель компании – повысить результативность холодных звонков, и повысить конвертацию заявок клиентов в заказы, корпоративный тренинг «Чемпион продаж. Победи возражения» - один из самых быстрых способов решения задачи.

    Успех менеджера по продажам состоит из 3-х факторов:

    1. Я знаю и верю в свой продукт
    2. Я владею и применяю технику продаж
    3. Я заряжен на результат: имею четкую цель, умею планировать рабочий день, энергичен и позитивно настроен.

    Для специалистов, ведущих переговоры по возврату задолженности

    • Когда компания предоставляет продукцию с отсрочкой платежа, то рано или поздно возникают просрочки платежей.
    • Дебиторская задолженность увеличивает расходы компании и снижает финансовую стабильность
    • Четкая организация работы специалистов по работе с дебиторской задолженностью снижает % невыплат.

    Курс-тренинг для сервисных менеджеров и специалистов по обслуживанию клиентов.

    Цели тренинга:

    • · Передать сервисным специалистам техники управления разговором с клиентом;
    • · Научить предлагать клиентам дополнительные продукты компании;
    • · Освоить профессиональные техники и приемы, помогающие клиенту быстрее принять положительное решение;
    • · Научить лучше справляться с проблемными ситуациями, возникающими в ходе обслуживания клиентов;
    • · Создавать и поддерживать благоприятный имидж предприятия.
    • · Позитивный настрой менеджеров и желание выполнять задачи компании.

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ