Готовим
Чемпионов продаж

Чемпион продаж. Победи возражения

Тренинг для тех, кто хочет быстро увеличить продажи.

«Чемпион продаж. Победи возражения»

По статистике, продажи на B2B рынке на 50% зависят от эффективности работы с возражениями и сопротивлением клиентов.

Когда главная цель компании – повысить результативность холодных звонков, и повысить конвертацию заявок клиентов в заказы, корпоративный тренинг «Чемпион продаж. Победи возражения» - один из самых быстрых способов решения задачи.

На тренинге вы найдете ответы и получите навыки эффективной работы с возражениями:

  • У вас дорого
  • Направьте мне ваше коммерческое предложение
  • Мы работаем с другим поставщиком
  • Я подумаю, я посмотрю в других компаниях
  • Я сомневаюсь в вашем качестве
  • Нам ничего не надо

И другими возражениями и сомнениями клиентов

Для кого этот Тренинг?

  • Для тех, у кого мало времени, и кто хочет быстро повысить продажи
  • Для менеджеров по продажам, в чьи задачи входит делать результативные холодные звонки. Вы быстро освоите приемы результативных холодных звонков и повысите продажи
  • Для руководителей отделов продаж. Получите новые техники для ваших менеджеров, и возможность контроля и коррекции.

Программа «Чемпион Продаж. Победи возражения!»

  1. Почему новые возражения не победить старыми методами?
    • Почему возражений становится больше? Откуда берутся новые возражения?
      Что такое «информационная слепота» и как с ней бороться? Как вызвать интерес клиента с первых слов общения.
    • Возражение – это отказ, назревающий конфликт или интерес клиента?
      Многие считают, что возражения - это препятствия к заключению сделки.
      - Если клиент возражает, значит он не хочет покупать, - говорят менеджеры по продажам. Когда клиент высказывает возражения или сомнения, менеджеры, бывает, теряют интерес к клиенту. И … теряют возможность сделать продажу.

      Прочтите отзыв одной из участниц тренинга «Победи возражения» Ердаковой Светланы:

      «Сегодня я с удивлением узнала, что возражения - это вовсе не препятствия, а наоборот, возможность узнать потребность клиента и удовлетворить ее. Получила очень полезные навыки по борьбе с такими фразами, как "Это дорого", "Есть другой поставщик.» Оказывается, с этим можно работать и с пользой для себя.»

    Ердакова Светлана, администратор-организатор тренинг-центр Магия Жизни

  1. Семь стратегий отработки возражений:

    Клиенты в B2B секторе, как правило, сами прекрасно знают и используют классические технологии и приемы продаж. Чтобы ваши клиенты «не считывали» ваши приемы и техники, полезно освоить новые способы работы с возражениями.

    На тренинге мы разберем 7 стратегий работы с возражениями, и каждый разработает на практике свои способы, о которых еще не знают клиенты.

    • Понимаю
    • Игнор
    • Еврейский метод
    • Рефрейминг
    • Разворот
    • Отработка заранее
    • Зри в корень
  1. Вы освоите новые методы работы с возражениями:

    «У вас дорого»

    «Я подумаю»

    «Направьте ваше коммерческое предложение»

    «Мы работаем с другими компаниями»

    «Меня не устраивает качество»

    «Я посмотрю у других»

    «Нет денег»

    «А есть с перламутровыми пуговицами?»

    «Нет, я не буду у вас покупать»

    «Почему я должен работать именно с вами?»

  1. Почему так сложно делать холодные звонки?
    • Почему клиенты не хотят встречаться и вести переговоры? «Направьте ваше коммерческое предложение» - отговорка или отказ?
    • Особенности переговоров по телефону. Как формировать у клиента доверие к вам и вашей компании.
    • Как найти лицо принимающее решение. Агент влияния или агент невлияния – как определить, с кем вы говорите? Приемы выхода на главное лицо.
    • Практика
  1. Как пройти помеху в лице секретаря?
    • Откуда берутся злые секретари? Почему вас часто не соединяют с Лицом, принимающим решение?
    • 3 часто встречающиеся ошибки в разговоре с секретарем, и как их избегать.
    • 4 типа секретарей, и методы, как "пройти" каждого. Практика.
    • Как преодолеть сопротивление секретаря типа "Направьте нам ваше коммерческое, мы сами вам позвоним". "Нам ничего не нужно, не звоните нам". Практика.
  1. Как справиться с сопротивлением главного лица?
    • 5 типов сопротивления контакту, и методы работы с каждым типом.
    • Айкидо в переговорах - практическое применение
    • Комплимент, идея, выгода – секретные приемы чемпионов продаж. Разработка скриптов звонка, отработка навыка.
    • 8 готовых шаблонов для назначения встречи (или договоренности о переговорах). Практика
  1. Отработка возражений по заявкам участников

Присылайте ваши возражения, мы включим в программу.

Вспомните возражение на тренинге? Мы разберем.

Программа тренинга рассчитана на 8 часов.

Что вы получаете?

  • Тренинг с множеством новых приемов, фишек и секретов отработки возражений клиентов во время холодных звонков и переговоров с клиентами. 15 практических упражнений: самостоятельных, в парах и в группах и деловые игры.
  • Менеджеры освоят на практике современные техники отработки возражений, и получат ответы на сложные вопросы.
  • Разработают свои собственные скрипты (речевые модули) для успешных холодных звонков: проход секретаря, звонок ЛПР, ответы на возражения клиентов.
  • Увеличат личные продажи, и доходы компании.

Тренинг ведет Инна Попова-Левина, Эксперт Чемпионских Продаж.

foto120-лет опыта личных продаж.

Начинала с лузера, стала чемпионом продаж, потом руководителем по продажам. 15 лет работает бизнес-тренером, экспертом повышения продаж.

3-х летний опыт управления филиалом в крупной западной компании (проекты компании: Avito, La-moda, TIU)

15-ти летний опыт управления собственным бизнесом: рекламные, информационные, маркетинговые, консалтинговые услуги.

15-ти летний опыт проведения мастер-классов и тренингов на аудиторию от 20 до 200 человек. Обладает опытом создания и оптимизации отделов продаж с результатом повышения продаж на 25%-100%. Практик – эксперт повышения продаж и малобюджетного продвижения компаний. Автор серии практических курсов-тренингов «Бизнес-максимум: Секреты успешных продаж и продвижения без затрат»

Наши клиенты в различных секторах рынка:

ПАО ЧЕЛИНДБАНК

Интерсвязь, интернет-провайдер

Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата

ЧЗЭО, Челябинский завод электрооборудования

ЧКПЗ, Челябинский Кузнечно-Прессовый завод

Торекс, Завод стальных дверей

Агрохолдинг Равис

ООО Уралспецмаш, производитель оборудования Фермер

ООО «УралПромСталь» г. Белорецк

ООО Пирания, оптово-розничная продажа метизов и строительного оборудования

Группа Квадра, оптово-розничная продажа метизов и строительного оборудования

Металл-База, оптово-розничная продажа металлоизделий и конструкций

Строймашсервис, оптово-розничная продажа строительного оборудования и техники

Маяк, торговый комплекс

ООО Нефть-Сервис, производство и продажа нефтеоборудования

ААА Текс, фабрика шнуров

74.ru – информационный портал г.Челябинска

Пеплос Мужские костюмы – производство и розничная торговая сеть

Дом Кафеля – оптово-розничная продажа кафеля и сантехники

Конгресс отель Малахит и сеть отелей Гостиничного хозяйства: Отель Арбат, Гостиница Городки, Гостиница Южный Урал

Леди Прима – сеть салонов штор и тканей

Что говорят участники тренингов?

«Очень важно было узнать, как работать с возражениями. В первую очередь я получил уверенность в работе со словом НЕТ. Ну и в целом, мне очень понравилось, как вела тренинг Инна, было очень интересно, оживленно, и я узнал очень много об эффективных продажах. Большое спасибо.»

Лукьянов Андрей, менеджер «Ай-Ти Ресурсы», г.Челябинск


«Получила много полезной информации о работе с возражениями. Особенно заинтересовала методика побеждать возражения-сопротивления четырех-шаговый рефрейминг. Буду применять на практике, очень рассчитываю на положительный результат" 

Гаврилова Ольга Вячеславовна, специалист по работе с клиентами. ПАО ЧЕЛИНДБАНК

 
«Прежде всего, хотел отметить лёгкость преподавания и лёгкость донесения материала тренинга.
 

Отличная работа с аудиторией. Во время тренинга был упорядочен имеющийся материал, и, конечно же, был получен новый материал. Вам всего наилучшего и успехов.»

Ещенко С. Г., начальник отдела продаж ЧЗЭО Челябинский завод электрооборудования


«Пройдя обучения на этом тренинге, я улучшила свою технику продаж, научилась работать с возражениями
, а так же стала более уверенно предлагать продукцию, зная, что делаю это грамотно и с выгодой не только для себя, но и покупателя.

 Кнуева Татьяна, продавец-консультант Tom Tailor


После тренинга я научилась правильно отвечать на возражения
покупателей, узнала, как можно перефразировать их негативные высказывания».

Банникова Юлия Александровна, завод дверей ТОРЕКС


За время тренинга я узнал, что за возражениями скрываются истинные потребности потенциальных клиентов, научился работать с возражениями клиентов.
Освоил технику эффективных холодных звонков, научился многим практическим приемам, позволяющим повысить эффективность продаж.

Дорофеев Сергей Александрович, менеджер отдела продаж ООО ГК «Ростехника»


Я узнала для себя самое важное – как работать с возражениями клиентов!
Главное, закрепить это на практике. По-другому посмотрела на составление коммерческих предложений для клиентов, научилась писать правильные заголовки, ориентированные на выгоду для клиента. Тренинг очень познавательный и интересный. Скучно не было. Спасибо, Инна.

Григорьева Наталья Игоревна, специалист по работе с клиентами
ОАО «Челиндбанк» Транспортный филиал.


«Тренинг научил меня, как правильно нужно общаться с клиентом. С помощью каких вопросов «выводить» его на положительные эмоции, реакцию. Уметь находить выгоду для покупателя для более эффективных продаж. Как уметь отвечать на возражения клиента и при этом продолжать диалог, и доводить до сделки.

Я уверена, приобретенные здесь навыки обязательно повысят эффективность моих продаж, следовательно, наслаждения от жизни будет больше.

Особая благодарность Инне Владимировне за открытые ответы и профессионализм. Мне очень понравилось. Спасибо.»

Сабурова Неля Фаритовна, менеджер ГК Риал Торг

 

Мне этот курс-тренинг 100% пригодится в моей работе, так как я узнала некоторые достаточно интересные и нужные – важные «фишки» работы продавца. У меня есть проблемы с «работой над возражениями», но я теперь буду применять методы: три «да» и вовремя делать предложение, чтобы повысить результаты продажи. И вообще, побольше интересных тренингов для совершенствования в сфере продаж. Спасибо!

Шикалова Е. В., менеджер, туристическое агентство

Как заказать корпоративный тренинг?

Powered by BreezingForms

8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

ИП Попова-Левина Инна Владимировна
454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
ИНН 744803802701
ОГРН 309744805500022

Договор оферты

Я принимаю Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

Проверить аттестат

Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

Вконтактеfacebook youtube
© 2019 Академия продаж ДИАЛОГ