Тренинг для тех, кто хочет быстро увеличить продажи.
«Чемпион продаж. Победи возражения»
По статистике, продажи на B2B рынке на 50% зависят от эффективности работы с возражениями и сопротивлением клиентов.
Когда главная цель компании – повысить результативность холодных звонков, и повысить конвертацию заявок клиентов в заказы, корпоративный тренинг «Чемпион продаж. Победи возражения» - один из самых быстрых способов решения задачи.
На тренинге вы найдете ответы и получите навыки эффективной работы с возражениями:
- У вас дорого
- Направьте мне ваше коммерческое предложение
- Мы работаем с другим поставщиком
- Я подумаю, я посмотрю в других компаниях
- Я сомневаюсь в вашем качестве
- Нам ничего не надо
И другими возражениями и сомнениями клиентов
Для кого этот Тренинг?
- Для тех, у кого мало времени, и кто хочет быстро повысить продажи
- Для менеджеров по продажам, в чьи задачи входит делать результативные холодные звонки. Вы быстро освоите приемы результативных холодных звонков и повысите продажи
- Для руководителей отделов продаж. Получите новые техники для ваших менеджеров, и возможность контроля и коррекции.
Программа «Чемпион Продаж. Победи возражения!»
- Почему новые возражения не победить старыми методами?
- Почему возражений становится больше? Откуда берутся новые возражения?
Что такое «информационная слепота» и как с ней бороться? Как вызвать интерес клиента с первых слов общения.
- Возражение – это отказ, назревающий конфликт или интерес клиента?
Многие считают, что возражения - это препятствия к заключению сделки.
- Если клиент возражает, значит он не хочет покупать, - говорят менеджеры по продажам. Когда клиент высказывает возражения или сомнения, менеджеры, бывает, теряют интерес к клиенту. И … теряют возможность сделать продажу.
Прочтите отзыв одной из участниц тренинга «Победи возражения» Ердаковой Светланы:
«Сегодня я с удивлением узнала, что возражения - это вовсе не препятствия, а наоборот, возможность узнать потребность клиента и удовлетворить ее. Получила очень полезные навыки по борьбе с такими фразами, как "Это дорого", "Есть другой поставщик.» Оказывается, с этим можно работать и с пользой для себя.»
Ердакова Светлана, администратор-организатор тренинг-центр Магия Жизни
- Почему возражений становится больше? Откуда берутся новые возражения?
- Семь стратегий отработки возражений:
Клиенты в B2B секторе, как правило, сами прекрасно знают и используют классические технологии и приемы продаж. Чтобы ваши клиенты «не считывали» ваши приемы и техники, полезно освоить новые способы работы с возражениями.
На тренинге мы разберем 7 стратегий работы с возражениями, и каждый разработает на практике свои способы, о которых еще не знают клиенты.
- Понимаю
- Игнор
- Еврейский метод
- Рефрейминг
- Разворот
- Отработка заранее
- Зри в корень
- Вы освоите новые методы работы с возражениями:
«У вас дорого»
«Я подумаю»
«Направьте ваше коммерческое предложение»
«Мы работаем с другими компаниями»
«Меня не устраивает качество»
«Я посмотрю у других»
«Нет денег»
«А есть с перламутровыми пуговицами?»
«Нет, я не буду у вас покупать»
«Почему я должен работать именно с вами?»
- Почему так сложно делать холодные звонки?
- Почему клиенты не хотят встречаться и вести переговоры? «Направьте ваше коммерческое предложение» - отговорка или отказ?
- Особенности переговоров по телефону. Как формировать у клиента доверие к вам и вашей компании.
- Как найти лицо принимающее решение. Агент влияния или агент невлияния – как определить, с кем вы говорите? Приемы выхода на главное лицо.
- Практика
- Как пройти помеху в лице секретаря?
- Откуда берутся злые секретари? Почему вас часто не соединяют с Лицом, принимающим решение?
- 3 часто встречающиеся ошибки в разговоре с секретарем, и как их избегать.
- 4 типа секретарей, и методы, как "пройти" каждого. Практика.
- Как преодолеть сопротивление секретаря типа "Направьте нам ваше коммерческое, мы сами вам позвоним". "Нам ничего не нужно, не звоните нам". Практика.
- Как справиться с сопротивлением главного лица?
- 5 типов сопротивления контакту, и методы работы с каждым типом.
- Айкидо в переговорах - практическое применение
- Комплимент, идея, выгода – секретные приемы чемпионов продаж. Разработка скриптов звонка, отработка навыка.
- 8 готовых шаблонов для назначения встречи (или договоренности о переговорах). Практика
- Отработка возражений по заявкам участников
Присылайте ваши возражения, мы включим в программу.
Вспомните возражение на тренинге? Мы разберем.
Программа тренинга рассчитана на 8 часов.
Что вы получаете?
- Тренинг с множеством новых приемов, фишек и секретов отработки возражений клиентов во время холодных звонков и переговоров с клиентами. 15 практических упражнений: самостоятельных, в парах и в группах и деловые игры.
- Менеджеры освоят на практике современные техники отработки возражений, и получат ответы на сложные вопросы.
- Разработают свои собственные скрипты (речевые модули) для успешных холодных звонков: проход секретаря, звонок ЛПР, ответы на возражения клиентов.
- Увеличат личные продажи, и доходы компании.
Тренинг ведет Инна Попова-Левина, Эксперт Чемпионских Продаж.
20-лет опыта личных продаж.
Начинала с лузера, стала чемпионом продаж, потом руководителем по продажам. 15 лет работает бизнес-тренером, экспертом повышения продаж.
3-х летний опыт управления филиалом в крупной западной компании (проекты компании: Avito, La-moda, TIU)
15-ти летний опыт управления собственным бизнесом: рекламные, информационные, маркетинговые, консалтинговые услуги.
15-ти летний опыт проведения мастер-классов и тренингов на аудиторию от 20 до 200 человек. Обладает опытом создания и оптимизации отделов продаж с результатом повышения продаж на 25%-100%. Практик – эксперт повышения продаж и малобюджетного продвижения компаний. Автор серии практических курсов-тренингов «Бизнес-максимум: Секреты успешных продаж и продвижения без затрат»
Наши клиенты в различных секторах рынка:
ПАО ЧЕЛИНДБАНК
Интерсвязь, интернет-провайдер
Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата
ЧЗЭО, Челябинский завод электрооборудования
ЧКПЗ, Челябинский Кузнечно-Прессовый завод
Торекс, Завод стальных дверей
Агрохолдинг Равис
ООО Уралспецмаш, производитель оборудования Фермер
ООО «УралПромСталь» г. Белорецк
ООО Пирания, оптово-розничная продажа метизов и строительного оборудования
Группа Квадра, оптово-розничная продажа метизов и строительного оборудования
Металл-База, оптово-розничная продажа металлоизделий и конструкций
Строймашсервис, оптово-розничная продажа строительного оборудования и техники
Маяк, торговый комплекс
ООО Нефть-Сервис, производство и продажа нефтеоборудования
ААА Текс, фабрика шнуров
74.ru – информационный портал г.Челябинска
Пеплос Мужские костюмы – производство и розничная торговая сеть
Дом Кафеля – оптово-розничная продажа кафеля и сантехники
Конгресс отель Малахит и сеть отелей Гостиничного хозяйства: Отель Арбат, Гостиница Городки, Гостиница Южный Урал
Леди Прима – сеть салонов штор и тканей
Что говорят участники тренингов?
«Очень важно было узнать, как работать с возражениями. В первую очередь я получил уверенность в работе со словом НЕТ. Ну и в целом, мне очень понравилось, как вела тренинг Инна, было очень интересно, оживленно, и я узнал очень много об эффективных продажах. Большое спасибо.»
Лукьянов Андрей, менеджер «Ай-Ти Ресурсы», г.Челябинск
«Получила много полезной информации о работе с возражениями. Особенно заинтересовала методика побеждать возражения-сопротивления четырех-шаговый рефрейминг. Буду применять на практике, очень рассчитываю на положительный результат"
Гаврилова Ольга Вячеславовна, специалист по работе с клиентами. ПАО ЧЕЛИНДБАНК
«Прежде всего, хотел отметить лёгкость преподавания и лёгкость донесения материала тренинга.
Отличная работа с аудиторией. Во время тренинга был упорядочен имеющийся материал, и, конечно же, был получен новый материал. Вам всего наилучшего и успехов.»
Ещенко С. Г., начальник отдела продаж ЧЗЭО Челябинский завод электрооборудования
«Пройдя обучения на этом тренинге, я улучшила свою технику продаж, научилась работать с возражениями, а так же стала более уверенно предлагать продукцию, зная, что делаю это грамотно и с выгодой не только для себя, но и покупателя.
Кнуева Татьяна, продавец-консультант Tom Tailor
После тренинга я научилась правильно отвечать на возражения покупателей, узнала, как можно перефразировать их негативные высказывания».
Банникова Юлия Александровна, завод дверей ТОРЕКС
За время тренинга я узнал, что за возражениями скрываются истинные потребности потенциальных клиентов, научился работать с возражениями клиентов. Освоил технику эффективных холодных звонков, научился многим практическим приемам, позволяющим повысить эффективность продаж.
Дорофеев Сергей Александрович, менеджер отдела продаж ООО ГК «Ростехника»
Я узнала для себя самое важное – как работать с возражениями клиентов! Главное, закрепить это на практике. По-другому посмотрела на составление коммерческих предложений для клиентов, научилась писать правильные заголовки, ориентированные на выгоду для клиента. Тренинг очень познавательный и интересный. Скучно не было. Спасибо, Инна.
Григорьева Наталья Игоревна, специалист по работе с клиентами
ОАО «Челиндбанк» Транспортный филиал.
«Тренинг научил меня, как правильно нужно общаться с клиентом. С помощью каких вопросов «выводить» его на положительные эмоции, реакцию. Уметь находить выгоду для покупателя для более эффективных продаж. Как уметь отвечать на возражения клиента и при этом продолжать диалог, и доводить до сделки.
Я уверена, приобретенные здесь навыки обязательно повысят эффективность моих продаж, следовательно, наслаждения от жизни будет больше.
Особая благодарность Инне Владимировне за открытые ответы и профессионализм. Мне очень понравилось. Спасибо.»
Сабурова Неля Фаритовна, менеджер ГК Риал Торг
Мне этот курс-тренинг 100% пригодится в моей работе, так как я узнала некоторые достаточно интересные и нужные – важные «фишки» работы продавца. У меня есть проблемы с «работой над возражениями», но я теперь буду применять методы: три «да» и вовремя делать предложение, чтобы повысить результаты продажи. И вообще, побольше интересных тренингов для совершенствования в сфере продаж. Спасибо!
Шикалова Е. В., менеджер, туристическое агентство
Какова стоимость и условия проведения тренинга?
Тренинг проводится в 2 форматах - онлайн и офлайн
Стоимость офлайн тренинга 70 000 руб за 1 день (8 часов), проводится в вашем офисе.
Предоставляются рабочие тетради и презентационные материалы для участников.
Стоимость указана за проведение тренинга в г.Краснодар, для других городов стоиомость обсуждается индивидуально.
Чтобы обсудить детали и заказать тренинг - заполните форму.
В течение 1 рабочего дня мы свяжемся с вами, обсудим все ваши задачи и найдем вариант решения