- Тренинг для тех компаний, кто хочет вывести продажи на новый уровень.
- Специалисты компании умеют продавать, но компании требуется рост объема продаж?
- Вам кажется, что продажи уперлись в потолок?
- У вас амбициозные планы, но не всегда получается их достичь?
- Вы хотите, чтобы в вашем отделе продаж работали чемпионы продаж?
Вы можете сделать мощный рывок, и выйти на новый уровень.
В каждой компании есть чемпионы продаж, которые продают больше других. Более 15 лет мы анализировали, как они работают, и за счет чего добиваются успеха. Мы собрали воедино техники чемпионских продаж. И разработали пошаговый алгоритм, как стать чемпионом в продажах.
Тренинг «Секреты чемпионов продаж» даст возможность специалистам вашей компании стать чемпионами продаж, и увеличить продажи.
Для кого этот тренинг?
- Для менеджеров отдела продаж и их руководителей,
- Для продавцов в розничных магазинах
- Для администраторов и других специалистов, ведущих переговоры с клиентами при личной встрече и по телефону.
- Для тех кто ведет продажи в переписке.
Цели тренинга
- Научить продавцов и менеджеров по продажам секретам чемпионов продаж: правильно встретить клиента, делать эффективные холодные звонки, и выполнять полный цикл переговоров и продаж с клиентами.
- Зарядить продавцов и менеджеров энергией, добавить активности и уверенности в своих силах, нацелить на выполнение плановых показателей.
- Замотивировать на общение с новыми клиентами и расширение клиентской базы, на долгосрочное общение с клиентами.
- Дать Вашим сотрудникам инструменты, позволяющие ставить перед собой новые финансовые цели и добиваться выполнения планов продаж.
Программа Тренинга
Программа может быть скорректирована под специфику вашей компании и продукта, и согласно вашим задачам
Часть 1. Секреты чемпионов продаж. Как стать чемпионом продаж и вывести продажи на новый уровень
-
Чемпионом продаж нужно родиться или можно стать?
5 типов успешных менеджеров по продажам. Определение, кто вы. Личные и профессиональные качества чемпиона продаж, и технологии, как их развивать. Практика
-
5 главных качеств чемпиона продаж. Как развить чемпионские качества?
Как ставить перед собой личные финансовые цели, мотивирующие на результат. Цель БНАЦ – мотивация для чемпиона продаж. Практика
-
Профессионал несет ответственность за свой результат.
Что такое ответственность. Как взять на себя ответственность за результат, и настроиться на активную работу по телефону и на личных встречах? Практика
Часть 2. Как вести переговоры, чтобы получать больше сделок?
-
Приветствие клиента при личной встрече
Почему клиенты не хотят общаться? «Спасибо, я просто смотрю?» - отговорка или отказ? Как начинать общение с клиентом, чтобы получать положительную реакцию
-
Как правильно задавать вопросы на потребности, чтобы узнать все что нужно, и не быть навязчивым?
Партизанская техника выявления потребностей. Открытые, закрытые и результативные вопросы. Как разговорить клиента, если он немногословен. Нагнетающие и резюмирующие вопросы – для разных ситуаций. Подготовка своего арсенала вопросов.
-
Презентация Вашей компании и вашего продукта. Что на самом деле покупает Ваш клиент?
- Подготовка к переговорам. Как подготовить такие убедительные аргументы, против которых Вашему клиенту трудно устоять? Практическая работа
- Что такое «коммерческое обучение» и как его презентовать клиенту? Для достижения высокого результата важно показать клиенту идею, почему ему выгодно работать с вашей компанией. Как сформулировать идею – практика
- Почему надо уметь бросить вызов клиенту в случае необходимости и как это сделать, не потеряв хороших отношений?
- Построение речевых моделей о преимуществах вашей компании – создаем у клиента желание работать с вами. Практическая работа – создаем собственные аргументы презентации
- Как завоевать доверие вашего клиента, и какие использовать доказательства. Практика
-
Профессиональные техники в переговорах, которые помогут закрывать больше сделок.
- Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? Как управлять беседой и правильно строить вопросы? Практика
- Какие слова лучше не употреблять? Отработка навыка употребления «правильных» слов. Практика
- Как узнать, что думает клиент, когда он молчит? Отработка вопросов, дающие 99% положительных ответов. Практика
- Страшно назвать клиенту цены? Покупатели говорят «Дорого». Как научиться смело говорить о ценах? Способ бутерброда. Практика
-
Как менеджеру регулярно поддерживать контакт с клиентами и при это не быть навязчивым?
Как находить поводы для звонков и писем? Как не вызвать недовольство клиента, не надоесть, не быть навязчивым, при этом добиваться своей цели? Практическая работа
Часть 3. Активный поиск клиентов. Холодные звонки и письма клиентам.
-
Почему так трудно делать холодные звонки?
- Почему клиенты не хотят встречаться или вести переговоры? «Направьте коммерческое» - отговорка или отказ?
- Откуда берутся злые секретари? Как пройти секретарский «барьер»? 3 главные ошибки менеджера в разговоре с секретарем.
- Зачем заниматься активным поиском клиентов, делать холодные звонки и писать клиентам? Коэффициент конверсии, и как повысить свои личные результаты. Практика.
-
Как найти ЛПР (лицо, принимающее решение)?
- Категории представителей юрлиц.
- Простой и верный способ найти того, кто решает. Практика
-
Назначаем встречу или время для переговоров с ЛПР
- Почему клиент сопротивляется. Виды сопротивления и способы снятия. Разработка шаблонов (скриптов) для вас, отработка навыка.
- Как с первых слов сформулировать для потенциального клиента идею, почему ему выгодно работать с вашей компанией? Практика
-
Снимаем страх перед холодными звонками
-
Как правильно ответить на входящий звонок?
- Как завязать знакомство? Комплимент – секретное оружие продажника. Что отвечать клиенту, чтобы он сделал заказ именно в вашей компании?
Часть 4. Развитие текущей клиентской базы. Возврат утерянных клиентов.
-
Почему клиенты уходят к конкурентам?
Клиент сделал у вас 1 отгрузку, и не продолжает с вами сотрудничество? Возможно, у него есть причины? Есть больше 20 возможных причин, почему ваш клиент мог остаться недоволен работой вашей компании.
-
Как смягчить недовольство клиентов, сгладить конфликт и вернуть доверие клиента
- Какова природа конфликта. Правила работы в назревающей конфликтной ситуации. Практическая работа.
- Как избегать спора, если клиент неправ, и сохранять клиента. 3 приема ухода от спора.
- Как вернуть доверие клиента? Как правильно принести извинения клиенту в случае необходимости и сохранить комфортные отношения с клиентом. Практическая работа
Часть 5. Как завершить сделку и отработать возражения?
-
Как чемпионы продаж завершают сделки и добиваются максимального результата?
Типы клиентов по степени решительности. Приемы мягкого управления клиентом. Метод кошки
-
Какие страхи мешают менеджерам делать предложение о покупке и приемы, как их избегать?
-
Как эффективно завершать каждый этап сделки?
Цель каждого шага работы с клиентами – перевод клиента на следующий этап продаж. Как добиваться чаще этой цели. Практика.
-
Самые мощные стратегии работы с возражениями: айкидо, 1 шаг назад – 2 вперед, 4-х шаговый рефрейминг
- "Я подумаю...", "Это дорого – у ваших конкурентов дешевле…", "Я еще посмотрю в других компаниях…" «Направьте нам коммерческое предложение…», «Мы уже работаем с другим поставщиком, нас все устраивает»
- Приемы работы с возражениями. Практика. Отработка навыков.
Тренинг рассчитан на 8-16 часов в зависимости от специфики вашей компании и количества участников тренинга
Что вы получаете?
- Живой тренинг с множеством новых приемов, фишек и секретов чемпионов продаж
- Участники освоят на практике современные техники продаж, и получат ответы на сложные вопросы.
- Разработают свои собственные речевые модели – скрипты для переговоров с клиентами.
- Отработают приемы ведения сложных переговоров с клиентами.
- Увеличат личные продажи, и доходы компании.
Тренинг ведет:
Инна Попова-Левина, Тренер эксперт чемпионских продаж и малобюджетного продвижения. Предприниматель с 1993 года. Имеет 18-летний опыт личных прямых продаж по телефону и e-mail. 15-летний опыт работы тренером по продажам и управлению. Автор серии практических курсов-тренингов «Секреты чемпионов продаж», «Бизнес-максимум: Повышение продаж и Продвижение без затрат»
Наши клиенты:
- ПАО ЧЕЛИНДБАНК
- Интерсвязь, интернет-провайдер
- Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата
- ЧЗЭО, Челябинский завод электрооборудования
- ЧКПЗ, Челябинский Кузнечно-Прессовый завод
- Русский Свет, ООО Энергопром, федеральная оптово-розничная сеть электротоваров и оборудования
- ООО Нефть-Сервис, нефтяное оборудование
- Торекс, Завод стальных дверей
- Агрохолдинг Равис
- Агрохолдинг Равис
- 74.ru – информационный портал г.Челябинска
- Пеплос – федеральная розничная сеть салонов мужской одежды
- Дом Кафеля – оптово-розничная продажа кафеля и сантехники
- Конгресс отель Малахит и сеть отелей: Арбат, Городки, Южный Урал
- Леди Прима – сеть салонов штор и тканей
- ООО Уралспецмаш, производитель оборудования Фермер
- ООО «УралПромСталь» г. Белорецк
- ААА Текс, фабрика шнуров
- Риал – Торг, производство детской мебели и оборудования для детских учреждений
- Мед-Арт, продажа медицинского оборудования медицинским учреждениям
- Уралспециализация, продажа учебной литературы образовательным учреждениям
- И многие другие
Что говорят участники тренинга?
«Я понял, что из налаженного твоего знакомства с клиентом складывается вся дальнейшая работа. Соответственно, сделать это надо грамотно, без ошибок, по проверенному шаблону. Этот шаблон я освоил, записал, проговорил. Это оказывается целая наука! Это круто.»
Лоскутников В. Л., заместитель директора коммерческого отдела ЧЗЭО, Челябинский завод электрооборудования
"Впечатления от тренинга очень положительные. Получила большой эмоциональный заряд, всему тому, что научили, с удовольствием буду обучать своих коллег. Открыла для себя некоторые факты, о которых раньше не знала и не обращала на них внимание! Большое Вам спасибо. Вы - супер тренер!"
Жигайло Екатерина, руководитель отдела продаж ООО ТД Имидж
«Большое спасибо тренеру Инне Поповой-Левиной за легкость в подаче информации, за позитив, за энергию, которую дает тренинг. Информация, полученная на тренинге – это готовая инструкция ведения успешных переговоров»
Сопельцева Екатерина Александровна, «Леди-Прима», Руководитель розничной сети, Челябинск
«Очень понравилась атмосфера, царящая на тренинге. Манера подачи материала тренером располагает к игривой и азартной ауре. При этом мы решали актуальные задачи, которые очень важны во время кризиса»
Лисевская Наталия, дизайнер текстиля в интерьере
«Хочу заметить, что я не новичок в сфере продаж и ожидал очередного скучного тренинга, но нет, скажу я Вам, на этот раз ошибся. Очень интересно, доходчиво, познавательно, в общем всем рекомендую!
Беляев Виталий, Менеджер по работе с клиентами розницы ООО»АкваМартис»
«Пройдя курс-тренинг, я узнал много новой информации для своей работы. Теперь уверен, смогу повысить уровень своих личных продаж, и повысить свою зарплату. Хочу поблагодарить Инну за ее веру в своих учеников и за проделанную работу!»
Брюхин Алексей Менеджер по работе с клиентами ООО «АкваМартис»
«Тренинг научил меня, как правильно нужно общаться с клиентом. С помощью каких вопросов «выводить» его на положительные эмоции, реакцию. Уметь находить выгоду для покупателя для более эффективных продаж. Как уметь отвечать на возражения клиента и при этом продолжать диалог, и доводить до сделки.Я уверена, приобретенные здесь навыки обязательно повысят эффективность моих продаж, следовательно, наслаждения от жизни будет больше.
Особая благодарность Инне Владимировне за открытые ответы и профессионализм. Мне очень понравилось. Спасибо.»
Сабурова Неля Фаритовна, менеджер Производственной компании Риал Торг
«Очень важно было узнать, как работать с возражениями. В первую очередь я получил уверенность в работе со словом НЕТ. Ну и в целом, мне очень понравилось, как вела тренинг Инна, было очень интересно, оживленно, и я узнал очень много об эффективных продажах. Большое спасибо.»
Лукьянов Андрей, менеджер «Ай-Ти Ресурсы», г.Челябинск
«Очень рада, что приняла участие в этом курсе, Он добавил мне уверенности в действиях, здесь я нашла ответы на вопросы, с которыми сталкиваюсь в процессе проведения переговоров»
Гриценко Ирина Владимировна, ООО Торис, менеджер по развитию
«Хотела изменить свое отношения к холодным звонкам и рассылкам – цель достигнута. Усвоила несколько приемов, с помощью которых это можно делать интересно, следовательно, без внутреннего неприятия. Наверняка теперь вырастет их эффективность, и прибыль компании.»
Зырянова Людмила Викторовна, ООО УралСпециализация
«Тренинг превзошел мои ожидания, очень доступно, о главном, все четко, все по теме. Актуально, свежо. Все приемы с понедельника использую на практике.»
Песина Ольга Викторовна, Форпост
Какова стоимость и условия проведения тренинга?
Тренинг проводится в 2 форматах - онлайн и офлайн
Стоимость офлайн тренинга 70 000 руб за 1 день (8 часов), проводится в вашем офисе.
Предоставляются рабочие тетради и презентационные материалы для участников.
Стоимость указана за проведение тренинга в г.Краснодар, для других городов стоиомость обсуждается индивидуально.
Чтобы обсудить детали и заказать тренинг - заполните форму.
В течение 1 рабочего дня мы свяжемся с вами, обсудим все ваши задачи и найдем вариант решения