Это ситуация, когда сначала все идет хорошо, клиенты покупают, и ты уверен в себе и в своем продукте. Но в какой-то момент отлаженная система дает сбой. Ты вроде бы делаешь все то же, что и раньше, но результатов почему-то нет. И чем дольше их нет, тем сложнее становится продавать.
Еще недавно, во времена появления и начала бурного роста интернета была популярна идея:
«Если у вашей компании нет сайта, значит вас нет вообще!»
Сегодня эту идею можно перефразировать:
«Если вашей компании нет в социальных сетях, значит вас нет вообще!»
Смотрите видео-фрагмент живого тренинга «Секреты чемпионов продаж» и вы получите ответы на вопросы:
- 3 фактора успеха в продажах
- 4 причины неуспеха в продажах
- Почему желание продавца продавать больше важнее, чем знание технологий продаж?
- Типы клиентов по температуре желания сделать покупку
- Какие бывают типы продавцов, кто продает больше и почему?
- Что важнее для успеха в продаже – умение работать по сценарию или хорошая импровизация?
- Что такое технология или сценарий продаж?
- Какие 7 этапов в продаже обязательные для получения результата и почему?
Смотрите видео-фрагмент живого тренинга «Секреты чемпионов продаж» и повышайте ваши продажи.
Для того, чтобы сегодня продавать больше, мало уметь продавать по телефону и при личной встрече. Далеко не всегда клиенты хотят встречаться, или даже общаться по телефону. Реалии современного рынка таковы: Если вы хотите получать больше внимания клиентов, вам нужны продающие тексты, и они нужны везде.
Как писать реально продающие тексты - смотрите в видео
Недавно я получила письмо-предложение от копирайтера. Я называю таких горе-копирайтеры
Почему горе? Потому что к любому другому предложению можно относиться спокойно. Ну, например, если мне предлагают отделочные материалы, автомобильные шины или услуги салона красоты, и я увижу по тексту, что писал непрофессиональный копирайтер. То просто сделаю вывод, что в компании ещё не освоили технологию написания продающих текстов.
Но когда предложение присылает копирайтер, а я вижу в тексте все ошибки, которые только можно допустить...
- Вы узнаете, как привлекать больше клиентов без бюджета на рекламу.
- Какие 10 ошибок снижают эффективность рекламы, и способы как их решить
- Ответим на вопрос – какая главная цель рекламы и маркетинга.
- Разберем формулу продаж, зачем считать стоимость клиента, и как это делать.
- Начнете строить продвижение ваших продуктов и услуг бесплатными способами.
- Инна Попова-Левина
[Видео] Золотой треугольник маркетинга. Из пушки по воробьям или прицельный снайперский огонь?
Для того, чтобы ваша реклама работала эффективно – и приводила максимум клиентов за меньшие деньги – соблюдайте золотой треугольник маркетинга МММ.
Нет, это не тот МММ, о котором вы, возможно вспомнили. Это market - message - media. То есть это ваш целевой клиент / продающее рекламное сообщение / каналы рекламы и донесения информации до вашего целевого клиента.
В последнее время нам часто задают вопрос: «Как сделать так, чтобы в нынешнем многократно возросшем информационном шуме клиент услышал, или увидел именно Мое предложение? Когда клиент к нам обратился, мы уж как-нибудь ему продадим. Вы нам расскажите, как привлекать больше клиентов? Как показать им все преимущества нашего предложения, Особенно, когда бюджет на рекламу небольшой или его попросту нет. Как в этом случае повысить продажи?".
Чтобы ответить на этот вопрос, мы сняли серию видео "Привлекаем клиентов без бюджета на рекламу". Смотрите видео #1 "Информационная слепота, и как с ней бороться"