Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Вы знаете, что чаще всего мешает успешным продажам?

    Конечно страхи продавцов, менеджеров по продажам и всех, кто продает свои товары и услуги.

    Смотрите видео, и вы узнаете как победить страх навязчивости

    Настоящий профессионал знает, что такое провал в продажах.

    Это ситуация, когда сначала все идет хорошо, клиенты покупают, и ты уверен в себе и в своем продукте. Но в какой-то момент отлаженная система дает сбой. Ты вроде бы делаешь все то же, что и раньше, но результатов почему-то нет. И чем дольше их нет, тем сложнее становится продавать.

    Еще недавно, во времена появления и начала бурного роста интернета была популярна идея:

    «Если у вашей компании нет сайта, значит вас нет вообще!»

    Сегодня эту идею можно перефразировать:

    «Если вашей компании нет в социальных сетях, значит вас нет вообще!»

    Смотрите видео-фрагмент живого тренинга «Секреты чемпионов продаж» и вы получите ответы на вопросы: 

    • 3 фактора успеха в продажах
    • 4 причины неуспеха в продажах
    • Почему желание продавца продавать больше важнее, чем знание технологий продаж?
    • Типы клиентов по температуре желания сделать покупку
    • Какие бывают типы продавцов, кто продает больше и почему?

    • Что важнее для успеха в продаже – умение работать по сценарию или хорошая импровизация?
    • Что такое технология или сценарий продаж?
    • Какие 7 этапов в продаже обязательные для получения результата и почему?

    Смотрите видео-фрагмент живого тренинга «Секреты чемпионов продаж» и повышайте ваши продажи.

    Для того, чтобы сегодня продавать больше, мало уметь продавать по телефону и при личной встрече. Далеко не всегда клиенты хотят встречаться, или даже общаться по телефону. Реалии современного рынка таковы: Если вы хотите получать больше внимания клиентов, вам нужны продающие тексты, и они нужны везде.

    Как писать реально продающие тексты - смотрите в видео

    Недавно я получила письмо-предложение от копирайтера. Я называю таких горе-копирайтеры

    Почему горе? Потому что к любому другому предложению можно относиться спокойно. Ну, например, если мне предлагают отделочные материалы, автомобильные шины или услуги салона красоты, и я увижу по тексту, что писал непрофессиональный копирайтер. То просто сделаю вывод, что в компании ещё не освоили технологию написания продающих текстов.

    Но когда предложение присылает копирайтер, а я вижу в тексте все ошибки, которые только можно допустить...

     

    • Вы узнаете, как привлекать больше клиентов без бюджета на рекламу.
    • Какие 10 ошибок снижают эффективность рекламы, и способы как их решить
    • Ответим на вопрос – какая главная цель рекламы и маркетинга.
    • Разберем формулу продаж, зачем считать стоимость клиента, и как это делать.
    • Начнете строить продвижение ваших продуктов и услуг бесплатными способами.

    Для того, чтобы ваша реклама работала эффективно – и приводила максимум клиентов за меньшие деньги – соблюдайте золотой треугольник маркетинга МММ.

    Нет, это не тот МММ, о котором вы, возможно вспомнили. Это market - message - media. То есть это ваш целевой клиент / продающее рекламное сообщение / каналы рекламы и донесения информации до вашего целевого клиента.

     

    В последнее время нам часто задают вопрос: «Как сделать так, чтобы в нынешнем многократно возросшем информационном шуме клиент услышал, или увидел именно Мое предложение? Когда клиент к нам обратился, мы уж как-нибудь ему продадим. Вы нам расскажите, как привлекать больше клиентов? Как показать им все преимущества нашего предложения, Особенно, когда бюджет на рекламу небольшой или его попросту нет. Как в этом случае повысить продажи?".

    Чтобы ответить на этот вопрос, мы сняли серию видео "Привлекаем клиентов без бюджета на рекламу"Смотрите видео #1 "Информационная слепота, и как с ней бороться" 

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ