Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    «Мы уже были на нескольких тренингах, знаем наизусть этапы продаж, зачем нам еще учиться?», - такой вопрос мне часто задают опытные менеджеры по продажам.

    Действительно, на базовый курс для новичков в продажах, где расскажут, что есть 5 этапов продажи, и что, перед тем, как делать презентацию, нужно выявить потребности клиента, менеджеру с опытом может идти и не стоит.

    Но время не стоит на месте, меняется рынок, и появляются новые приемы, фишки и методы продаж. Которые позволяют увеличить продажи на 25%-50%.

    Мы часто говорим о том, как добиться успеха в продажах. А давайте поговорим о том, почему продажи бывают НЕуспешны?

    Есть 4 основные причины неуспеха в продажах:

    «Куда ушел рынок и есть ли у деньги у людей?», - вот такой вопрос мне задали вчера клиенты.

    И сегодня утром, пока я была на строительном рынке (а я там бываю последние 2 месяца практически ежедневно, так как у нас идет стройка) я думала над этим вопросом.

    Конечно, текущий кризис очень сильно изменил расстановку сил в разных отраслях. Потому что у людей резко поменялись приоритеты. А кризис – это всегда перенастройка системы.

    Какие рынки уже выросли сегодня и будут расти?

    Когда предприниматели и менеджеры говорят мне, что хотят увеличить продажи, я всегда задаю вопрос:

    А зачем вы хотите продавать больше?

    Ответы бывают самые разные, например:

    Один из главных секретов повышения продаж в компании – это умение эффективно управлять людьми.

    Об эффективном управлении написано великое множество книг и статей, но по большому счету есть всего 3 способа управления:

    Способ 1. Авторитарное управление. Что это значит на практике?

    Смелый человек - это не тот, кто не боится. Это тот, кто боится, но делает. 

    Однажды мне подарили экстремальное приключение. На выбор. Предлагались 4 варианта: катание на коньках, спуск с горы на горных лыжах или сноуборде, тюбинг или полет на дельтаплане.

    Коньки сразу отпали - я кандидат в мастера спорта по фигурному катанию и с раннего детства 10 лет ходила на каток 5 раз в неделю, как на работу...

    На первый взгляд, продавать дорого вроде бы легко. Поднял цены, переписал ценники, и прайсы и вперед – зарабатывать больше прибыли.

    Но все не так просто.

    Есть 4 ограничения, которые мешают нам продавать дороже. 

    Сегодня мы разберем, почему нельзя просто взять и поднять цены, чем ограничена цена, и что мешает нам продавать дорого?

    Вроде бы карантин почти сняли, и клиентов должно становиться с каждым днем все больше.

    Но покупатели не спешат за покупками, явно придерживая деньги.

    Как привлечь больше клиентов в свою компанию? Конечно, можно акциями, скидками или подарками.

    Но на одних скидках далеко не уедешь, неплохо бы и прибыль зарабатывать!

    Есть ли жизнь после кризиса для малого бизнеса? 
    Этот вопрос мы обсуждали в последние пару недель на наших бесплатных мастер-классах с представителями малого бизнеса - фотографами, дизайнерами, агентствами праздников, специалистами сферы красоты, представителями розничной торговли, и производственных компаний. С теми. кто делает прекрасные услуги и товары для клиентов, помогают клиентам решать их проблемы, и хотят делать жизнь клиентов ярче, интереснее и лучше. Но в связи с карантином пока не могут. 😿

    Сегодня речь пойдет о магнитах для клиентов. Тех самых, которые приводят к вам целевых клиентов в большом количестве и дают вам возможность повысить продажи.

    И как только об этом заходит речь, сразу начинаются споры и вопросы.

    Что такое магнит и какие они бывают? Должен ли магнит быть бесплатным для клиента, или пусть платит хотя бы минимум? Можем ли мы давать что-то совсем бесплатно, и не будет ли при этом обесцениваться наш продукт?

    Еще пару месяцев назад, когда мы говорили о том, что у малого бизнеса проблемы: клиентов мало, а конкурентов много; продаж недостаточно, продвигать свой продукт сложно и дорого, а лиды дорожают с каждым днем, мы и представить не могли, что тогда все было очень хорошо. 

    Все познается в сравнении.

    И когда кто-то говорит, что «кризис – это время возможностей», даже мне уже хочется в него что-нибудь кинуть. Хотя раньше я и сама все время так говорила.

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ