Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    «Раньше я думала, что руководителем нужно родиться, либо этому человеку просто всегда и везде везёт с людьми. Теперь я поняла, этому МОЖНО и НУЖНО учиться. Всего за 2 дня полностью поменялось мое понятие о том, что должен УМЕТЬ и ДЕЛАТЬ руководитель…»

    Такой вывод сделала участница тренинга «Секреты управления людьми» - руководитель и собственник компании Ice Cream Иванова Елена.

    Все верно, эффективному управлению людьми можно научиться.

    Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что вы живете ожиданием лучшей жизни когда-то потом?

    - Вот начну свое дело (стану руководителем), и тогда моя жизнь станет совсем другой – лучше, ярче, интереснее…

    - Вот найду продавцов (менеджеров) в свою компанию, тогда смогу перестать «пахать» круглосуточно и буду больше отдыхать и заниматься собой…

    Однажды во время тренинга «Секреты чемпионов продаж» мне задали вопрос:

    «А руководитель должен быть чемпионом продаж, или он может быть кем-то еще?»

    Вопрос интересный. Но для того, чтобы на него ответить, наверное, стоит сначала прояснить, кто такой Чемпион продаж, и какими качествами он обладает. Какой он – звездный продавец?

    Эту историю можно было бы назвать смешной, если бы она не была такой грустной.

    Произошла эта история буквально вчера. На корпоративный номер позвонила девушка – менеджер по продажам компании, организующей тренинги. (По этическим соображениям название компании и имя менеджера изменено.)

    - Добрый день, меня зовут Юлия, компания ABC, и я хочу предложить вам сотрудничество...

    Обожаю горе-копирайтеров! Сегодня мы разберем 4 смертельные ошибки копирайтеров, сливающие рекламный бюджет.

    Неделю назад я получила письмо-предложение от копирайтера. Я называю таких горе-копирайтеры. Почему горе?

    Неужели тексты имеют такое большое значение?

    А вспомните, как в средние века даже простая запятая могла решить судьбу человеческой жизни: «Казнить нельзя помиловать».

    Что же говорить о словах…

    Наверняка вы обращали внимание, что некоторые тексты читаешь и не можешь оторваться, а другие кажутся скучными и непонятными.

    Ну и конечно, вы видели тексты, прочитав которые, хочется нажать на кнопку: «Купить» или «Записаться».

    Вы знаете, что чаще всего мешает успешным продажам? Конечно страхи продавцов и менеджеров по продажам.

    Продавцы в розничном магазине боятся подходить к клиентам, зная, что могут получить в ответ неприятное «Нет спасибо, я сам посмотрю» или просто неприязненный взгляд, а иногда смешки и откровенное хамство.

    Менеджеры работающие по телефону боятся позвонить новому потенциальному клиенту, чтобы предложить свои товары и услуги. Или перезвонить постоянному клиенту, чтобы спросить какое он принял решение. А вдруг он откажет? Или положит трубку? Или вообще не возьмет трубку? А вдруг он занят чем-то важным, а я ему помешаю, и он будет мной недоволен…

    Сегодня мы поговорим о доверительном маркетинге, и о том, как он помогает вам привлекать больше клиентов за меньшие деньги.

    Есть 2 способа привлекать больше клиентов в ваш бизнес:

    • Способ 1. Массированная рекламная компания. Такой способ обычно применяют компании крупного бизнеса. Увешивает наружной рекламой весь город...

    Еще недавно, во времена появления и начала бурного роста интернета была популярна фраза: «Если у вашей компании нет сайта, значит вас нет вообще!»

    Сегодня эту фразу можно переформулировать: «Если вашей компании нет в социальных сетях, значит вас нет вообще!»

    И действительно, соцсети все набирают и набирают обороты, и с каждый днем соцсетями начинает пользоваться все больше людей. А значит, там есть и ваши клиенты...

    Есть люди – процесс, и люди – результат. Процессникам нравится сам процесс, а результат не так важен. А результатникам, наоборот, важен результат, и зачастую очень напрягает процесс. Ну это если сказать совсем коротко.

    Когда лет 15 назад на одном из тренингов меня спросили: «Кто ты? Человек-процесс, или человек-результат?», я серьезно задумалась. 

    И правда, кто я?

    Очень часто на тренингах я задаю вопрос участникам:

    «Клиент высказывает негативное мнение – это хорошо или плохо?»

    - Конечно, плохо, - говорят некоторые из участников

    - Конечно, хорошо, - говорит большинство, - Главное, что клиент не молчит. Понятно, о чем клиент думает, и что его волнует. А значит, есть шанс его убедить.

    Да, когда клиент недоволен и просто молчит, он может запросто уйти, и ничего не купить. А если подумать, куда уйдет потенциальный клиент, то становится совсем грустно.

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ