Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    4 способа победить «выученную беспомощность» и зарядить себя на позитив

    Один из главных секретов успешных продаж – сохранять позитивный настрой на результат.

    Однако, после разговора с некоторыми клиентами бывает не до позитива -  то хочется телефонную трубку в стену бросить, то пойти в укромный уголок – погоревать. 

    А если клиенты с самого утра не хотят брать трубки, или все, как один твердят «Нам ничего не надо», «Не звоните нам», то положительный настрой на результат незаметно улетучивается. И настроение падает.

    Как же сложно продавать, когда менеджер сам не верит в положительный результат:

     «У меня опять ничего не получается»

    «Клиентам ничего не надо, какой смысл им звонить?»

    «Не хочу звонить, чтобы опять услышать отказ» и т.д.

    Если вы будете изначально настроены на неудачу, и будете думать, что «ничего не получится», тогда у вас точно не получится. И если даже с таким негативным настроем попробуете 1-2-3 раза, и у вас действительно не получится, вы возможно, скажете себе «Ну я же говорил (-а). У меня опять ничего не получилось, не стоит и пытаться»

    Этот эффект называется «выученная беспомощность».

    Есть хорошая новость – вы сами можете это изменить. Если вы обнаружили у себя признаки «выученной беспомощности», поставьте перед собой задачу – заменить ее на «выученный оптимизм»

    Пессимисты настроены на неудачу. Удачу воспринимают, как случайность «Повезло». Неудачи воспринимают, как данность. «Я же говорил, не получится. И не получилось. Не стоит снова пытаться»

    Оптимисты настроены на успех: «Не получилось сегодня, буду пробовать снова и получится завтра»

    Развивайте у себя «оптимистичный стиль мышления»

    Когда оптимист добивается успеха, он распространяет положительные эмоции на окружающих людей. Оптимист уверен, что сам достиг успеха.

    Если не получилось, он говорит: «Ну, это всего лишь один раз получилось, что я не выполнил план продаж, это исключение, в следующем месяце я соберусь».

    Как стать оптимистом? Взять под контроль негативные мысли.

    4 приема контроля над негативными мыслями.

    Первый прием — ищите доказательства, соберите факты.

    Задайте себе вопрос: «Докажи, что это действительно так?». Есть страх, что не сможете продать? Соберите факты, что умеешь продавать. Вспомните свой положительный опыт, он наверняка есть.

    Второй прием: учитесь находить альтернативные объяснения и способы.

    Вопрос, который вы задаете себе: «Как это можно объяснить или сделать по-другому?»

    5 раз не получилось справиться с возражением, и клиент не купил. Не виним себя, а ищем способы как отрабатывать возражения по-другому.

    Третий прием: развить событие до точки.

    Задаем себе вопрос: "Что самое страшное произойдет, если я покажусь слишком навязчивым этому клиенту? Он уйдет, и не сделает покупку. Какова вероятность, что это случится?" 

    Да, вероятность есть. Но по сути эта вероятность такая же, как если вы не покажетесь клиенту навязчивым. Он точно также может уйти.

    Четвертый прием: замотивировать себя делать снова и снова.

    Есть простой способ справиться со страхом неудачи: «Делай то, чего боишься, в большом количестве. До тех пор пока не начнешь испытывать сначала равнодушие, а потом комфорт.»

    Оптимист похож на игрушку «неваляшка». Что бы ни случилось — он всегда встает и снова действует, забывая о неудаче.

    Оптимист сможет начать с сначала, с «нуля» столько раз, сколько нужно. И каждый раз верит в свой успех и в положительный результат.

    И наконец, самый простой способ зарядить себя на позитив – улыбайтесь!

    • Улыбайтесь, когда вы общаетесь с клиентом лично.
    • Улыбайтесь, если вы говорите с клиентом по телефону.
    • Улыбайтесь, даже если вас клиент не видит. Клиенты слышат Вашу улыбку.

    Даже если с утра «не до улыбок», улыбайтесь все равно. Взяли телефонную трубку в руки – сначала улыбнитесь, а потом начинайте разговор с клиентом.

    Людям больше нравится общаться с позитивными людьми – используйте этот факт. Улыбки при общении с клиентами обязательно повысят ваши продажи.

    Оптимисты всегда продают больше. Развивайте оптимистичный стиль мышления, действуйте с верой в успех, и вы начнете чаще добиваться успеха в продажах.

    А если вы руководитель и хотите заряжать на позитив ваших менеджеров по продажам

    Приходите на наш живой бесплатный мастер-класс 25 марта в 10:00 «Формула чемпионских продаж. Строим эффективный отдел продаж за 5 шагов.»

    И вы получите ответы на вопросы:

    • • Какие идеи и решения помогут сегодня удержать продажи на высоком уровне?
    • • Как замотивировать себя и сотрудников на результат?
    • • Как зарядить отдел продаж на позитив?
    • • Как сегодня построить эффективный отдел продаж?

    Участие бесплатно. Свободно 2 места из 25.

    Приходите на мастер-класс, развивайте ваш бизнес, повышайте продажи.

    Забронировать место

     

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ