Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    История о джинсах, подарочных футболках, и о том, почему сотрудники делают все по-своему?

    Эту историю мне рассказал мой друг, владелец сети розничных магазинов.

    Однажды он решил запустить акцию для повышения продаж: «Купи джинсы - получи футболку в подарок».

    Все сделал правильно:

    - ограничил время акции на 2 недели,

    - дал инструкции продавцам какие дарить футболки (а надо отметить, что футболки для подарков выбрали модные и дорогие)

    - и конечно для получения подарка клиент должен был оставить свои контактные данные (то есть настроили сбор базы данных)

    Через неделю босс решил посмотреть, как работает акция.

    Акция работала отлично – продажи джинсов выросли в 1,5 раза по всем салонам, клиенты анкеты заполняют, все довольны.

    Босс увидел в одной из анкет фамилию своего знакомого, и решил узнать, как ему понравилось обслуживание в его магазине, и понравилась ли ему футболка, которую подарил продавец.

    Но тут его ожидал сюрприз!

    Никакой футболки клиенту не подарили. (?)

    Босс начал обзванивать других клиентов, и выяснил, что никто из них НЕ ПОЛУЧИЛ ПОДАРОК!

    Тогда он срочно собрал на совещание сотрудников, и устроил нагоняй:

    - Почему вы не дарите клиентам футболки??? У нас в магазинах акция – и вы должны при покупке джинсов дарить футболки.

    На что сотрудники, помявшись, ответили так:

    - А мы думали, что раз футболки все равно отдавать бесплатно, то они ничьи, и можно их забрать себе.

    ???

    Самое интересное в этой истории то, что за время акции продавцы увеличили продажи в 1,5 раза, и прекрасно собирали анкеты от клиентов с контактными данными, что, по их мнению, было невозможно.

    Во всяком случае так продавцы говорили до акции.

    Мой друг хотел сгоряча уволить всех сотрудников, но после разговора со мной поостыл немного. Напечатал плакаты с акцией и развесил во всех магазинах, издал приказ об обязательном уведомлении клиентов об акции и обязательном вручении подарка. И очень серьезно стал прорабатывать тему установки камер во всех салонах. То есть стал настраивать систему контроля.

    А почему сотрудники так поступили?

    Да потому что у человека часто есть свой взгляд на вещи, и если четко не поставить задачу, то получишь типичное не то.

    Кстати, 26-27 мая на тренинге-игре для руководителей, предпринимателей и экспертов "Секреты управления людьми" мы будем разбирать тему, как правильно ставить задачи, чтобы получать то, что вы запланировали, а не то, как поняли сотрудники.

    Тренинг-игра пройдет 26-27 мая в Челябинске, формат живой. При бронировании участия до 30 апреля действует скидка 40%

    Забронировано 4 места из 10, записывайтесь сейчас 

    Записаться на тренинг

    Приходите на тренинг, повышайте эффективность управления и доход.

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ