Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Куда ушел рынок и есть ли у деньги у людей?

     «Куда ушел рынок и есть ли у деньги у людей?», - вот такой вопрос мне задали вчера клиенты.

    И сегодня утром, пока я была на строительном рынке (а я там бываю последние 2 месяца практически ежедневно, так как у нас идет стройка) я думала над этим вопросом.

    Конечно, текущий кризис очень сильно изменил расстановку сил в разных отраслях. Потому что у людей резко поменялись приоритеты. А кризис – это всегда перенастройка системы.

    Какие рынки уже выросли сегодня и будут расти?

    1)            Фармацевтика и все, что связано со здоровьем

    2)            Все что связано с доставкой еды и товаров

    3)            IT-индустрия: сервисы, приложения, сайты

    4)            Удаленные интернет-профессии

    5)            Он-лайн образование

    Кто стагнирует и испытывает острую нехватку клиентов?

    1. Все, где нет он-лайн!
    2. Весь офф-лайн, кроме жизненно необходимых товаров, проседает и будет проседать.
    3. Торговля (розница, рестораны, туризм, сфера развлечений), а это на 80% малый бизнес.

    Чтобы понимать, куда сегодня ушел рынок, и есть ли деньги у клиентов, важно сначала осознать вот какую вещь:

    В кризис деньги никуда не исчезают, а перераспределяются.

    Деньги у людей есть. Другой вопрос, понесут ли они их именно в вашу компанию, чтобы приобрести ваш продукт? Или направят в другую сторону?

    Чтобы клиенты направили деньги к вам, для начала стоит ответить себе на вопрос:

    А на какой клиентский сегмент вы работаете? Эконом класс, средний, премиум?

    Продавать сегодня всем – значит не продать никому. И если вы продаете эконом классу, то премиум к вам не пойдет, и наоборот.

    А вот если ваш основной сегмент клиентов – это средний класс, то держитесь крепче! Потому что в период кризиса этот обычно самый большой сегмент клиентов, резко сокращается. Причем, чем глубже кризис, чем более он затяжной, тем больше клиентов из этой категории смещается в сторону эконом-сегмента. И это стоит учитывать.

    В 2014-15 годах предприниматели часто задавали нам вопрос: «Куда делись клиенты?». Обычно ситуация выяснялась такая – компания до кризиса работала со средним ценовым сегментом, прекрасно себя чувствовала, но в период кризиса начинала ощущать острую нехватку клиентов. Ответ простой -  в трудные времена средний сегмент всегда «схлопывается». Недаром говорят, что в кризис «богатые богатеют, бедные – беднеют».

    Что происходит с премиум рынком?

    Да ничего особенного. Даже если и «просядет», то незначительно. Богатые люди сохранят, и даже преумножат, свои капиталы. Возможно, премиум - рынок и «просядет» немного по ценам, но он останется. Премиум – клиенты оставались и будут оставаться во все времена. Даже во время войны богатые люди продолжали ездить на отдых в Швейцарию, сетуя, что нельзя поехать в любую страну.

    Какой бизнес выживет в кризис, и будет развиваться?

    Тот, что правильно построен. Те предприятия, где грамотное управление и выстроена система продаж и маркетинга, выдержат испытания любым кризисом.

    Кстати, специально для руководителей и собственников малого бизнеса, 3 сентября у нас пройдет мастер-класс

    «3 стратегии роста продаж в кризис. Продаем смело, много и дорого»,

    где мы будем разбирать важные сегодня для сохранения бизнеса вопросы:

    - Как сегодня привлекать больше клиентов, и не разориться на скидках и подарках? А продавать каждому клиенту больше и дороже?

    - Куда ушел рынок, и есть ли у ваших клиентов деньги?

    - Какие 3 стратегии роста продаж сейчас актуальны. Какую выбрать и можно ли их сочетать?

    - Как продавать больше каждому обратившемуся клиенту?

    - Как удерживать клиентов, и продавать им повторно?

    - Как продавать смело, много и дорого?

    Мастер-класс будет живой, пройдет в Челябинске 3 сентября с 10:00 до 13:00.

    Участие пока что бесплатное.

    Но количество мест жестко ограничено – до 25 человек. Социальная дистанция, сами понимаете.

    11 мест уже забронировано, поэтому если вам актуальна тема, срочно бронируйте место. 

    Забронировать место на мастер-классе

    Приходите на мастер-класс, получите приемы и фишки продаж и повышайте продажи!

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ