Как повышать продажи в кризис? Пошаговый план для малого бизнеса
Есть ли жизнь после кризиса для малого бизнеса?
Этот вопрос мы обсуждали в последние пару недель на наших бесплатных мастер-классах с представителями малого бизнеса - фотографами, дизайнерами, агентствами праздников, специалистами сферы красоты, представителями розничной торговли, и производственных компаний. С теми. кто делает прекрасные услуги и товары для клиентов, помогают клиентам решать их проблемы, и хотят делать жизнь клиентов ярче, интереснее и лучше. Но в связи с карантином пока не могут.
Да, возможно, скоро все карантины закончатся. и клиенты вернутся.
Но что делать малому бизнесу Прямо Сейчас?
Как повышать продажи, какие снижать расходы и на что направить усилия, чтобы остаться на плаву, и развивать бизнес, несмотря ни на что?
Специально для предпринимателей и руководителей мы подготовили Мини-книгу "Пошаговый план повышения продаж в кризис".
За время своей бизнес-практики мы лично прошли уже 3 экономических кризиса (1998, 2008, 2014). Было трудно, приходилось принимать непростые решения, но бизнес удалось сохранить благодаря тем шагам, которые мы делали в кризис. Мы решили поделиться с вами своим опытом.
В книге вы получите ответы на вопросы - Какой бизнес сейчас активно развивается, а какой стагнирует? - Какие расходы можно и нужно сокращать в кризис, а какие ни в коем случае нельзя? - Как выбрать "правильных" клиентов, которые будут Сейчас покупать? - Зачем считать стоимость клиента, и как это делать? - Почему сейчас так важно осваивать переговорные технологии, и продавать 24/7?
Скачивайте бесплатно книгу "Как повысить продажи в кризис? Пошаговый план для малого бизнеса" и начинайте действовать.