Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Волшебное слово «бесплатно» или история, как мы поспорили с партнерами.

    Сегодня речь пойдет о магнитах для клиентов.

    Тех самых, которые приводят к вам целевых клиентов в большом количестве и дают вам возможность повысить продажи.

    И как только об этом заходит речь, сразу начинаются споры и вопросы.

    Что такое магнит и какие они бывают? Должен ли магнит быть бесплатным для клиента, или пусть платит хотя бы минимум? Можем ли мы давать что-то совсем бесплатно, и не будет ли при этом обесцениваться наш продукт?

    Давайте разберемся.

    Магнит 1 – Продукт со скидкой. «Купи и получишь бонус»

    Это самый популярный тип магнита, и кстати, многие думают, что магнит – это акция типа:

    «Купи 3 по цене 2»

    «Купишь один – подарим второй бесплатно»

    «Купишь на сумму от 5000 руб – получишь бесплатную доставку».

    Это вроде бы правильно с одной стороны. Клиент получает выгоду, а компания получает сделку.

    Но с другой стороны такая акция обязывает клиента сначала купить, а потом получить какой-то подарок или скидку.

    В принципе такой магнит работает хорошо, но акций сегодня так много, что взрывного притока клиентов можно и не получить.

    Магнит 2. Бесплатная услуга или пробник. «Получи услугу просто так, и ты не обязан ничего покупать»

    Например, продавцы дверей и натяжных потолков предлагают клиентам сделать бесплатный замер. Дизайнеры в салонах мебели, сантехники, текстиля могут сделать вам бесплатный дизайн. Специалисты сферы услуг могут провести вам бесплатный аудит. Или вам могут дать бесплатный пробник. Или пригласить бесплатно на презентацию.

    Абсолютно бесплатный магнит работает намного эффективнее и приводит на порядок больше клиентов.

    То есть как выглядит например, бесплатный замер?

    Приедет специалист к вам домой в назначенное вами время, сделает работу, выдаст вам результат, а вы абсолютно ничего не должны. Можете ничего не покупать.

    Компания в этом случае несет затраты на транспортные расходы, оплату зарплаты замерщику и менеджеру колцентра. А клиент ничего не оплачивает.

    Кстати, у некоторых предпринимателей рано или поздно наступает затык в этом вопросе.

    Когда они постоянно несут расходы на каждый бесплатный магнит, а продаж больше не становится.

    И они начинают брать за замер 500 рублей. Говоря клиенту что-то типа «Если вы закажете у нас потом этот продукт, то мы эти 500 рублей включим в цену.»

    Нужно ли говорить, что при введении даже минимальной стоимости на вводную услугу или пробник – количество клиентов резко снижается?

    Насколько резко?

    Приведу пример с цифрами. Однажды мы поспорили с партнерами.

    Мы готовили совместный мастер-класс с выступлениями 2 спикеров – от нашей компании и от компании партнеров.

    Мы предлагали сделать мастер-класс бесплатным, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. А наши партнеры настаивали на платном мероприятии, чтобы повысить ценность продукта.

    В итоге мы решили провести 2 мастер-класса. Один организовала наша компания и он был бесплатным. А второй – организовали партнеры и стоимость участия была установлена 500 рублей.

    Вроде бы 500 рублей – невысокая цена за отличный контент, который мы подготовили. Но результаты получились кардинально разными.

    На бесплатный мастер-класс из приглашенных 2 000 клиентов пришли 50.

    А на мастер-класс за 500 рублей из приглашенных 2000 клиентов пришли 5.

    Разница колоссальная – в 10 раз!

    Вот так работает волшебное слово «бесплатно»

    Поэтому если у вас есть возможность сделать что-то бесплатное для привлечения клиентов, обязательно сделайте – и вы сами увидите разницу.

    Какие еще магниты бывают и как их создавать, как строить многоходовые продажи в вашем бизнесе, как привлекать клиентов без бюджета – обо всем этом мы будем говорить на бесплатном мастер-классе он-лайн 22 апреля в 14:00

    «Как создавать магниты и привлекать новых клиентов? Пошаговый план многоходовых продаж»

    Если вам интересно узнать, как создавать магниты, и строить многоходовые продажи в вашем бизнесе, обязательно приходите.

    Зарегистрироваться на мастер-класс

     

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ