Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Коронавирус или коронакризис?

    Не хотела я говорить на эту тему. Но за последние несколько дней меня столько раз спросили о моем личном отношении ко всей этой ситуации, что я все-таки решила высказать свое мнение.

    Что происходит в мире – коронавирус или коронакризис?

    На мой взгляд, в мире происходит глобальный передел рынков. Слишком уж много совпадений – коронавирус, падение рубля, обвал рынков, вся эта нефтяная шумиха, закрытие границ.

    Пока мысли простых людей целиком заняты страхом и паникой, так умело раздутой в СМИ, кто-то «под шумок» пилит ресурсы. Кто именно, мы конечно пока не знаем, но то – что на кризисе всегда кто-то наживается, известный факт.

    И то, что вся эта паника вокруг коронавируса – дело не стихийное, а рукотворное – тоже очевидно.

    Слишком уж все похоже на многоходовую схему продвижения, применяемую глобальными корпорациями для вывода новых продуктов на рынок. Примерно таким же способом выводили на рынок, например Айфон. Только основной эмоцией в продвижении продуктов обычно выбирается «любопытство», а сейчас главная эмоция – «страх». Да и масштаб посерьезнее.

    Вспомните, когда вы сами обратили внимание на коронавирус? И в какой момент осознали, что происходит что-то серьезное?

    Пока вирус был где-то в Китае, мы не слишком обращали на него внимание. Но тут – бац! В стране все школы закрывают на карантин.

    Первая мысль, которая возникла в этот день у многих:

    «Такого не было никогда! Нам ничего не говорят, но происходит что-то экстраординарное!»

    А дальше события развиваются как снежный ком, паника нагнетается закрытием границ, и массовой скупкой гречки и туалетной бумаги (вот уж совсем неожиданный эффект), а теперь – вообще всю страну закрывают на карантин.

    Сейчас сложно даже представить, к каким убыткам это приведет бизнес. И особенно малый бизнес.

    Что делать в такой непростой ситуации? Как планировать будущее, да и просто жить.

    Во-первых, не поддаваться панике.  Телевизор выключить, а еще лучше выбросить.

    Во-вторых, обязательно соблюдать технику безопасности.  Мыть руки, укреплять иммунитет, и избегать мест скопления народа. Я, например, поймала себя на мысли, что за последнюю неделю руки помыла чаще, чем за весь предыдущий год. И что мне совсем не хочется идти в гости к родителям из соображений их безопасности.

    В-третьих, заняться делом. Дело всегда можно найти и дома.

    В-четвертых, можно учиться. Благо, что сейчас можно учиться, не выходя из дома, или из офиса. И многие обучающие компании сегодня переходят из офф-лайна в он-лайн.

    Мы, например, тоже отменили все живые открытые мероприятия, где обычно собирается много незнакомых людей. И живое обучение сейчас проводим только в корпоративном формате. Сами приезжаем в компанию и проводим для сотрудников тренинги по продажам, управлению или клиентскому сервису.  

    А 3 апреля я буду, как спикер, принимать участие в конференции «Бизнес24» совместно с партнерами – компанией RANX.  Эта конференция планировалась, как живое мероприятие, но в свете последних событий полностью переехала в он-лайн. На конференции будет много полезностей, как строить системно отдел продаж, и повышать продажи и прибыль в компании. И эта тема особенно актуальна сейчас.

    Моя тема на конференции «Строим эффективный отдел продаж за 5 шагов». Я расскажу в своем выступлении:

    • Почему не все сотрудники отдела продаж могут продавать на 100%?
    • Как грамотно ставить планы по продажам и мотивировать продавцов?
    • Нужны ли скрипты продаж в вашей компании, и как их разработать?

    Кстати, участие в конференции – абсолютно бесплатное.

    Если вам интересно, смотрите всю программу конференции и регистрируйтесь здесь

     

    Друзья и коллеги.

    Мы с вами уже пережили не один кризис. Можете быть уверены - любой кризис пройдет.

    Продолжайте жить и работать! И берегите себя.

     

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ