Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Почему клиенты говорят "Дорого"?

    Как продавать дороже, когда все вокруг предлагают скидки? Тоже снижать цены? Узнайте всю правду о возражении "Дорого"

    В период повышения цен, и снижения доходов (а сейчас как раз такой период) люди стали внимательнее присматриваться к ценам. Несколько моих знакомых признались, что часть товаров начали приобретать в магазинах низких цен. И не считают это для себя зазорным.

    Действительно, если не видно разницы, зачем платить больше?

    Такая ситуация больно ударила по бизнесу, чьи цены не самые низкие на рынке.

    Все чаще продавцы и менеджеры компаний слышат от своих клиентов: «У вас так дорого!» и теряются, не зная, что сказать в ответ.

    В результате клиент уходит, сделка срывается, у продавца падает настроение. А какие могут быть продажи без настроения?

    У некоторых продавцов и менеджеров возражения клиентов вызывают резкую негативную реакцию.

    В магазинах можно услышать недовольные реплики продавцов: «Ну вот и идите туда, где дешевле! У нас зато качество.» И клиенты действительно уходят. А продавцы упускает продажу, возможность заработка сегодня, и теряет этого клиента в будущем. Клиенты стараются не заходить в отдел или магазин, где их некачественно обслужили.

    Почему клиенты говорят «Дорого»? И как отвечать на это продавцу и менеджеру по продаже, чтобы не терять клиента?

    Если разделить всех ваших клиентов по отношению к стоимости, то мы получим

    3 основные группы клиентов:

    Группа 1 Экономные клиенты.

    Те, кто покупает за самую низкую цену. Часто даже в ущерб качеству. Это те люди, которые едут в другой район за хлебом, потому что он там на 20 копеек дешевле. Наверное, у вас такие клиенты есть. К счастью их мало.

    Группа 2 Ищут оптимальное соотношение цена / качество.

    Их не устраивает низкое качество. Они ищут то качество, которое им подходит, по оптимальной для них цене. Таких клиентов обычно очень много, и за них стоит побороться продавцам.

    Группа 3 Премиум сегмент

    Хотят приобретать все самое лучшее. Хотят получать самое высокое качество и высокий сервис. Готовы за это платить. Это особые клиенты, требующие к себе особого отношения.

    Скорее всего вы узнали ваши клиентов, так?

    Давайте подумаем вот о чем: чем ваши клиенты могут быть недовольны?

    Если проанализировать по разным группам, то вы сами убедитесь, что любые клиенты могут быть недовольны ценой, и говорить вашим продавцам «Дорого».

    Все клиенты говорят «Дорого».

    Если клиент говорит вам «Дорого» и продолжает покупать, то вы все делаете правильно.

    Как только ваши продавцы и менеджеры по продажам поймут этот факт, и начнут спокойно относиться к возражениям клиентов, они смогут повысить продажи.

    Когда продавец в ответ на возражение клиента «Дорого» скажет, например, так:

    «Да, понимаю. На первый взгляд может показаться, что дорого. Вы наверное хотите узнать, почему этот товар столько стоит?»

    У продавца появляется шанс привести клиенту дополнительные аргументы, и сделать продажу.

    Конечно, надо еще обосновать клиенту вашу цену, и сформулировать причину, по которой у вас дорого. Или почему Вашему клиенту «показалось» дорого. И рассказать о преимуществах вашего товара или услуги.

    В каждом бизнесе будут работать разные приемы работы с возражениями. Надо только подобрать максимально эффективные для вашей компании.

    Кстати, в ближайшее время 17-18 марта, по просьбам наших клиентов, пройдет 2-дневный тренинг «Секреты чемпионов продаж». и есть еще 3 свободных места

    Это практический курс-тренинг, на котором участники узнают

    - 43 секретных фишки чемпионов продаж

    - Новые методы повышения продаж в условиях сегодняшней ситуации 

    - 27 методов работы с возражениями,

    - Освоят технику чемпионских продаж, составят свои работающие скрипты, и отработают на практике

    - Смогут задать любые вопросы по продажам, и получат ответы

    - Зарядятся позитивом в группе единомышленников и повысят продажи.

    Приходите сами и направляйте на тренинг ваших специалистов по продажам.

    Смотрите программу и записывайтесь здесь

    Относитесь к возражениям позитивно и повышайте продажи.

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ