Готовим чемпионов продаж

8 951 771-35-35

    foto Инна Попова-Левина
    Тренер-эксперт
    повышения продаж

    Эту историю можно было бы назвать смешной, если бы она не была такой грустной.

    Произошла эта история буквально вчера. На корпоративный номер позвонила девушка – менеджер по продажам компании, организующей тренинги. (По этическим соображениям название компании и имя менеджера изменено.)

    - Добрый день, меня зовут Юлия, компания ABC, и я хочу предложить вам сотрудничество...

    Обожаю горе-копирайтеров! Сегодня мы разберем 4 смертельные ошибки копирайтеров, сливающие рекламный бюджет.

    Неделю назад я получила письмо-предложение от копирайтера. Я называю таких горе-копирайтеры. Почему горе?

    Неужели тексты имеют такое большое значение?

    А вспомните, как в средние века даже простая запятая могла решить судьбу человеческой жизни: «Казнить нельзя помиловать».

    Что же говорить о словах…

    Наверняка вы обращали внимание, что некоторые тексты читаешь и не можешь оторваться, а другие кажутся скучными и непонятными.

    Ну и конечно, вы видели тексты, прочитав которые, хочется нажать на кнопку: «Купить» или «Записаться».

    Вы знаете, что чаще всего мешает успешным продажам? Конечно страхи продавцов и менеджеров по продажам.

    Продавцы в розничном магазине боятся подходить к клиентам, зная, что могут получить в ответ неприятное «Нет спасибо, я сам посмотрю» или просто неприязненный взгляд, а иногда смешки и откровенное хамство.

    Менеджеры работающие по телефону боятся позвонить новому потенциальному клиенту, чтобы предложить свои товары и услуги. Или перезвонить постоянному клиенту, чтобы спросить какое он принял решение. А вдруг он откажет? Или положит трубку? Или вообще не возьмет трубку? А вдруг он занят чем-то важным, а я ему помешаю, и он будет мной недоволен…

    Сегодня мы поговорим о доверительном маркетинге, и о том, как он помогает вам привлекать больше клиентов за меньшие деньги.

    Есть 2 способа привлекать больше клиентов в ваш бизнес:

    • Способ 1. Массированная рекламная компания. Такой способ обычно применяют компании крупного бизнеса. Увешивает наружной рекламой весь город...

    Еще недавно, во времена появления и начала бурного роста интернета была популярна фраза: «Если у вашей компании нет сайта, значит вас нет вообще!»

    Сегодня эту фразу можно переформулировать: «Если вашей компании нет в социальных сетях, значит вас нет вообще!»

    И действительно, соцсети все набирают и набирают обороты, и с каждый днем соцсетями начинает пользоваться все больше людей. А значит, там есть и ваши клиенты...

    Есть люди – процесс, и люди – результат. Процессникам нравится сам процесс, а результат не так важен. А результатникам, наоборот, важен результат, и зачастую очень напрягает процесс. Ну это если сказать совсем коротко.

    Когда лет 15 назад на одном из тренингов меня спросили: «Кто ты? Человек-процесс, или человек-результат?», я серьезно задумалась. 

    И правда, кто я?

    Очень часто на тренингах я задаю вопрос участникам:

    «Клиент высказывает негативное мнение – это хорошо или плохо?»

    - Конечно, плохо, - говорят некоторые из участников

    - Конечно, хорошо, - говорит большинство, - Главное, что клиент не молчит. Понятно, о чем клиент думает, и что его волнует. А значит, есть шанс его убедить.

    Да, когда клиент недоволен и просто молчит, он может запросто уйти, и ничего не купить. А если подумать, куда уйдет потенциальный клиент, то становится совсем грустно.

    Сегодня - для вас маленький секрет, как написать действительно продающий текст.

    Но сначала история о менеджере, который не умел писать.

    Однажды генеральный директор компании, производящей современные высококачественные телевизоры решил, что нужно написать статью о новом телевизоре в популярные журналы. Он пригласил к себе 3 сотрудников: Главного Инженера-разработчика, Маркетолога, и Лучшего Менеджера по продажам.

    Несмотря на бурный рост и возможности on-line коммуникаций, умение знакомится с клиентом или партнером лично, всегда будет работать на пользу бизнеса. 

    И те, кто умеет легко и просто заводить полезные знакомства, поддерживать связи с «нужными людьми», и строить долгосрочные доверительные отношения с клиентами и партнерами – получают больше возможностей.

    Зачем вам нужен Networking? И нужен ли вообще?

    5 непростительных ошибок, которые резко (иногда в несколько десятков раз) снижают отдачу от рекламы. 

    Видимо 10 лет управления рекламно-информационным бизнесом, а потом еще 8 летний опыт консультирования и обучения продажам и продвижению привел меня к привычке постоянно оценивать рекламные объявления. И к сожалению, я часто вижу в них ошибки. Непростительные ошибки.

    Почему непростительные? Потому что клиенты их не прощают.

    Страница 1 из 4

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Вконтактеfacebook

    youtube

    © 2018 Академия продаж ДИАЛОГ