Готовим чемпионов продаж

8 951 771-35-35

    foto Инна Попова-Левина
    Тренер-эксперт
    повышения продаж

    Секреты чемпионов продаж

    • Тренинг для тех компаний, кто хочет вывести продажи на новый уровень.
    • Специалисты компании умеют продавать, но компании требуется рост объема продаж?
    • Вам кажется, что продажи уперлись в потолок?
    • У вас амбициозные планы, но не всегда получается их достичь?
    • Вы хотите, чтобы в вашем отделе продаж работали чемпионы продаж?

    Вы можете сделать мощный рывок, и выйти на новый уровень.

    В каждой компании есть чемпионы продаж, которые продают больше других. Более 15 лет мы анализировали, как они работают, и за счет чего добиваются успеха. Мы собрали воедино техники чемпионских продаж. И разработали пошаговый алгоритм, как стать чемпионом в продажах.

    Тренинг «Секреты чемпионов продаж» даст возможность специалистам вашей компании стать чемпионами продаж, и увеличить продажи.

    Для кого этот тренинг?

    • Для менеджеров отдела продаж и их руководителей,
    • Для продавцов в розничных магазинах
    • Для администраторов и других специалистов, ведущих переговоры с клиентами при личной встрече и по телефону.

    Цели тренинга

    1. Научить продавцов и менеджеров по продажам секретам чемпионов продаж: правильно встретить клиента, делать эффективные холодные звонки, и выполнять полный цикл переговоров и продаж с клиентами.
    2. Зарядить продавцов и менеджеров энергией, добавить активности и уверенности в своих силах, нацелить на выполнение плановых показателей.
    3. Замотивировать на общение с новыми клиентами и расширение клиентской базы, на долгосрочное общение с клиентами.
    4. Дать Вашим сотрудникам инструменты, позволяющие ставить перед собой новые финансовые цели и добиваться выполнения планов продаж.

    Программа Тренинга

    Программа может быть скорректирована под специфику вашей компании и продукта, и согласно вашим задачам

    Часть 1. Секреты чемпионов продаж. Как стать чемпионом продаж и вывести продажи на новый уровень

    1. Чемпионом продаж нужно родиться или можно стать?

      5 типов успешных менеджеров по продажам. Определение, кто вы. Личные и профессиональные качества чемпиона продаж, и технологии, как их развивать. Практика

    2. 5 главных качеств чемпиона продаж. Как развить чемпионские качества?

      Как ставить перед собой личные финансовые цели, мотивирующие на результат. Цель БНАЦ – мотивация для чемпиона продаж. Практика

    3. Профессионал несет ответственность за свой результат.

      Что такое ответственность. Как взять на себя ответственность за результат, и настроиться на активную работу по телефону и на личных встречах? Практика

    Часть 2. Как вести переговоры, чтобы получать больше сделок?

    1. Приветствие клиента при личной встрече

      Почему клиенты не хотят общаться? «Спасибо, я просто смотрю?» - отговорка или отказ? Как начинать общение с клиентом, чтобы получать положительную реакцию

    2. Как правильно задавать вопросы на потребности, чтобы узнать все что нужно, и не быть навязчивым?

      Партизанская техника выявления потребностей. Открытые, закрытые и результативные вопросы. Как разговорить клиента, если он немногословен. Нагнетающие и резюмирующие вопросы – для разных ситуаций. Подготовка своего арсенала вопросов.

    3. Презентация Вашей компании и вашего продукта. Что на самом деле покупает Ваш клиент?
      • Подготовка к переговорам. Как подготовить такие убедительные аргументы, против которых Вашему клиенту трудно устоять? Практическая работа
      • Что такое «коммерческое обучение» и как его презентовать клиенту? Для достижения высокого результата важно показать клиенту идею, почему ему выгодно работать с вашей компанией. Как сформулировать идею – практика
      • Почему надо уметь бросить вызов клиенту в случае необходимости и как это сделать, не потеряв хороших отношений?
      • Построение речевых моделей о преимуществах вашей компании – создаем у клиента желание работать с вами. Практическая работа – создаем собственные аргументы презентации
      • Как завоевать доверие вашего клиента, и какие использовать доказательства. Практика
    4. Профессиональные техники в переговорах, которые помогут закрывать больше сделок.
      • Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? Как управлять беседой и правильно строить вопросы? Практика
      • Какие слова лучше не употреблять? Отработка навыка употребления «правильных» слов. Практика
      • Как узнать, что думает клиент, когда он молчит? Отработка вопросов, дающие 99% положительных ответов. Практика
      • Страшно назвать клиенту цены? Покупатели говорят «Дорого». Как научиться смело говорить о ценах? Способ бутерброда. Практика
    5. Как менеджеру регулярно поддерживать контакт с клиентами и при это не быть навязчивым?

      Как находить поводы для звонков и писем? Как не вызвать недовольство клиента, не надоесть, не быть навязчивым, при этом добиваться своей цели? Практическая работа

    Часть 3. Активный поиск клиентов. Холодные звонки.

    1. Почему так трудно делать холодные звонки?
      • Почему клиенты не хотят встречаться или вести переговоры? «Направьте коммерческое» - отговорка или отказ?
      • Откуда берутся злые секретари? Как пройти секретарский «барьер»? 3 главные ошибки менеджера в разговоре с секретарем.
      • Зачем заниматься активным поиском клиентов и делать холодные звонки? Коэффициент конверсии, и как повысить свои личные результаты. Практика.
    2. Как найти ЛПР (лицо, принимающее решение)?
      • Категории представителей юрлиц.
      • Простой и верный способ найти того, кто решает. Практика
    3. Назначаем встречу или время для переговоров с ЛПР
      • Почему клиент сопротивляется. Виды сопротивления и способы снятия. Разработка шаблонов (скриптов) для вас, отработка навыка.
      • Как с первых слов сформулировать для потенциального клиента идею, почему ему выгодно работать с вашей компанией? Практика
    4. Снимаем страх перед холодными звонками
    5. Как правильно ответить на входящий звонок?
      • Как завязать знакомство? Комплимент – секретное оружие продажника. Что отвечать клиенту, чтобы он сделал заказ именно в вашей компании?

    Часть 4. Развитие текущей клиентской базы. Возврат утерянных клиентов.

    1. Почему клиенты уходят к конкурентам?

      Клиент сделал у вас 1 отгрузку, и не продолжает с вами сотрудничество? Возможно, у него есть причины? Есть больше 20 возможных причин, почему ваш клиент мог остаться недоволен работой вашей компании.

    2. Как смягчить недовольство клиентов, сгладить конфликт и вернуть доверие клиента
      1. Какова природа конфликта. Правила работы в назревающей конфликтной ситуации. Практическая работа.
      2. Как избегать спора, если клиент неправ, и сохранять клиента. 3 приема ухода от спора.
      3. Как вернуть доверие клиента? Как правильно принести извинения клиенту в случае необходимости и сохранить комфортные отношения с клиентом. Практическая работа

    Часть 5. Как завершить сделку и отработать возражения?

    1. Как чемпионы продаж завершают сделки и добиваются максимального результата?

      Типы клиентов по степени решительности. Приемы мягкого управления клиентом. Метод кошки

    2. Какие страхи мешают менеджерам делать предложение о покупке и приемы, как их избегать?
    3. Как эффективно завершать каждый этап сделки?

      Цель каждого шага работы с клиентами – перевод клиента на следующий этап продаж. Как добиваться чаще этой цели. Практика.

    4. Самые мощные стратегии работы с возражениями: айкидо, 1 шаг назад – 2 вперед, 4-х шаговый рефрейминг
      • "Я подумаю...", "Это дорого – у ваших конкурентов дешевле…", "Я еще посмотрю в других компаниях…" «Направьте нам коммерческое предложение…», «Мы уже работаем с другим поставщиком, нас все устраивает»
      • Приемы работы с возражениями. Практика. Отработка навыков.

    Тренинг рассчитан на 8-16 часов в зависимости от специфики вашей компании и количества участников тренинга

    Что вы получаете?

    • Живой тренинг с множеством новых приемов, фишек и секретов чемпионов продаж
    • Участники освоят на практике современные техники продаж, и получат ответы на сложные вопросы.
    • Разработают свои собственные речевые модели – скрипты для переговоров с клиентами.
    • Отработают приемы ведения сложных переговоров с клиентами.
    • Увеличат личные продажи, и доходы компании.

    Тренинг ведет:

    Инна Попова-Левина, Тренер эксперт чемпионских продаж и малобюджетного продвижения. Предприниматель с 1993 года. Имеет 18-летний опыт личных прямых продаж по телефону и e-mail. 15-летний опыт работы тренером по продажам и управлению. Автор серии практических курсов-тренингов «Секреты чемпионов продаж», «Бизнес-максимум: Повышение продаж и Продвижение без затрат»

    Наши клиенты:

    • ПАО ЧЕЛИНДБАНК
    • Интерсвязь, интернет-провайдер
    • Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата
    • ЧЗЭО, Челябинский завод электрооборудования
    • ЧКПЗ, Челябинский Кузнечно-Прессовый завод
    • Русский Свет, ООО Энергопром, федеральная оптово-розничная сеть электротоваров и оборудования
    • ООО Нефть-Сервис, нефтяное оборудование
    • Торекс, Завод стальных дверей
    • Агрохолдинг Равис
    • Агрохолдинг Равис
    • 74.ru – информационный портал г.Челябинска
    • Пеплос – федеральная розничная сеть салонов мужской одежды
    • Дом Кафеля – оптово-розничная продажа кафеля и сантехники
    • Конгресс отель Малахит и сеть отелей: Арбат, Городки, Южный Урал
    • Леди Прима – сеть салонов штор и тканей
    • ООО Уралспецмаш, производитель оборудования Фермер
    • ООО «УралПромСталь» г. Белорецк
    • ААА Текс, фабрика шнуров
    • Риал – Торг, производство детской мебели и оборудования для детских учреждений
    • Мед-Арт, продажа медицинского оборудования медицинским учреждениям
    • Уралспециализация, продажа учебной литературы образовательным учреждениям
    • И многие другие

    Что говорят участники тренинга?

    «Я понял, что из налаженного твоего знакомства с клиентом складывается вся дальнейшая работа. Соответственно, сделать это надо грамотно, без ошибок, по проверенному шаблону. Этот шаблон я освоил, записал, проговорил. Это оказывается целая наука! Это круто.»

    Лоскутников В. Л., заместитель директора коммерческого отдела ЧЗЭО, Челябинский завод электрооборудования

    "Впечатления от тренинга очень положительные. Получила большой эмоциональный заряд, всему тому, что научили, с удовольствием буду обучать своих коллег. Открыла для себя некоторые факты, о которых раньше не знала и не обращала на них внимание! Большое Вам спасибо. Вы - супер тренер!"

    Жигайло Екатерина, руководитель отдела продаж ООО ТД Имидж

    «Большое спасибо тренеру Инне Поповой-Левиной за легкость в подаче информации, за позитив, за энергию, которую дает тренинг. Информация, полученная на тренинге – это готовая инструкция ведения успешных переговоров»

    Сопельцева Екатерина Александровна, «Леди-Прима», Руководитель розничной сети, Челябинск

    «Очень понравилась атмосфера, царящая на тренинге. Манера подачи материала тренером располагает к игривой и азартной ауре. При этом мы решали актуальные задачи, которые очень важны во время кризиса»

    Лисевская Наталия, дизайнер текстиля в интерьере

    «Хочу заметить, что я не новичок в сфере продаж и ожидал очередного скучного тренинга, но нет, скажу я Вам, на этот раз ошибся. Очень интересно, доходчиво, познавательно, в общем всем рекомендую!

    Беляев Виталий, Менеджер по работе с клиентами розницы ООО»АкваМартис»

    «Пройдя курс-тренинг, я узнал много новой информации для своей работы. Теперь уверен, смогу повысить уровень своих личных продаж, и повысить свою зарплату. Хочу поблагодарить Инну за ее веру в своих учеников и за проделанную работу!»

    Брюхин Алексей Менеджер по работе с клиентами ООО «АкваМартис»

    «Тренинг научил меня, как правильно нужно общаться с клиентом. С помощью каких вопросов «выводить» его на положительные эмоции, реакцию. Уметь находить выгоду для покупателя для более эффективных продаж. Как уметь отвечать на возражения клиента и при этом продолжать диалог, и доводить до сделки.Я уверена, приобретенные здесь навыки обязательно повысят эффективность моих продаж, следовательно, наслаждения от жизни будет больше.

    Особая благодарность Инне Владимировне за открытые ответы и профессионализм. Мне очень понравилось. Спасибо.»

    Сабурова Неля Фаритовна, менеджер Производственной компании Риал Торг

    «Очень важно было узнать, как работать с возражениями. В первую очередь я получил уверенность в работе со словом НЕТ. Ну и в целом, мне очень понравилось, как вела тренинг Инна, было очень интересно, оживленно, и я узнал очень много об эффективных продажах. Большое спасибо.»

    Лукьянов Андрей, менеджер «Ай-Ти Ресурсы», г.Челябинск

    «Очень рада, что приняла участие в этом курсе, Он добавил мне уверенности в действиях, здесь я нашла ответы на вопросы, с которыми сталкиваюсь в процессе проведения переговоров»

    Гриценко Ирина Владимировна, ООО Торис, менеджер по развитию

    «Хотела изменить свое отношения к холодным звонкам и рассылкам – цель достигнута. Усвоила несколько приемов, с помощью которых это можно делать интересно, следовательно, без внутреннего неприятия. Наверняка теперь вырастет их эффективность, и прибыль компании.»

    Зырянова Людмила Викторовна, ООО УралСпециализация

    «Тренинг превзошел мои ожидания, очень доступно, о главном, все четко, все по теме. Актуально, свежо. Все приемы с понедельника использую на практике.»

    Песина Ольга Викторовна, Форпост

    Как заказать корпоративный тренинг?

    Powered by BreezingForms

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Вконтактеfacebook

    youtube

    © 2019 Академия продаж ДИАЛОГ