Готовим чемпионов продаж

8 951 771-35-35

    foto Инна Попова-Левина
    Тренер-эксперт
    повышения продаж

    СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ

    ЗАДАЧИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ:

    1. Разработать План Действий, который приведет к согласованности в работе отделов, увеличению продаж, к развитию компании, и как следствие увеличению прибыли в компании.
    2. Найти и сформулировать ключевые потребности вашего клиента
    3. Провести анализ конкурентной среды
    4. Выявить ваши главные конкурентные преимущества и ключевые отличия и выгоды вашего продукта 

    Все компании уникальны. У каждой компании абсолютно разная ситуация в продажах и в производстве. И опыт проведения стратегических сессий показывает, что у разных компании в результате получается абсолютно разный план действий.

    Во время стратегической сессии сотрудники компании озвучивают как собственное видение, так и работают сообща и действуют в командах. При коллективной работе снимается страх человека показаться слишком умным, или наоборот, слишком глупым.

    Сообща они смелее высказывают свои мысли, и так как им легально позволено высказывать свое мнение, то многие проблемы всплывают на поверхность. Четкое осознание проблемы – это уже 50% ее решения.

    Самое ценное, что во время сессии ваша команда найдет и сформулирует ключевые потребности ваших клиентов. Люди поймут, чего хотят клиенты, и начнут это предлагать.

    Кроме того, когда ваши сотрудники отдела продаж сами разработают программу как взаимодействовать с клиентами, чтобы повысить продажи, они будут стремиться следовать этой программе.

    Если план “спустить сверху”, он вызовет сопротивление персонала. Люди всегда сопротивляются новому. Но “в глубине души” люди часто знают несколько разных путей развития.

    По большому счету, стратегическая сессия вашей управленческой команды - это мозговой штурм лучших умов компании, направленный на поиск оптимальных шагов развития компании.

    Во-первых, Программа шагов построения и оптимизации отдела продаж, и обучения персонала составляется согласно Плану, разработанному в ходе Рабочей Сессии.

    Во-вторых, желание изменений и обучения у участников возрастает. Так как в течение рабочей сессии они сами принимают решение о конкретных действиях.

    В-третьих, шаги соответствуют только вашим конкретным целям и задачам.

    В-четвертых, во время сессии составляется план действий, а конкретные инструменты участники начинают получать в процессе проведения проекта.

    ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

    Программа готовится по результатам аудита работы ваших менеджеров по продажам, экспресс-аудита управления компанией, и аудита рекламы и коммерческих предложений

    1. Описание текущей ситуации в продажах и подробный анализ.

      Что тормозит развитие компании?

      Какова ситуация на конкурентном рынке?

      В чем проявляется несогласованность внутри компании: отделов продаж, производства, и сервисных служб?

      Ваши сотрудники сами подробно описывают и анализируют ситуацию в компании.

    2. Разработка нескольких возможных перспективных решений для развития компании и повышения продаж, выбор лучших вариантов.
    3. Разработка совместного Видения и Плана Действий развития компании, повышения продаж и прибыли. Когда ключевые сотрудники компании работают совместно с руководителями отделов под руководством модератора – они сами вырабатывают несколько вариантов решения. Если решения спустить сверху – у людей обычно возникает сопротивление и они ищут оправдания, почему планы сложно выполнить. Если решение принято сотрудниками – они стремятся выполнить СВОИ РЕШЕНИЯ и ищут пути выполнения планов
    4. Распределение ответственных за решение задач согласно плана между конкретными сотрудниками

    КАК ПРОВОДИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ - САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ УСЛУГИ

    Можно проводить стратегическую сессию своими силами, особенно если у вас есть успешный опыт проведения. В чем преимущества профессионального модератора?

    Профессиональный модератор не даст вам уклониться от темы, и “свалиться” в эмоциональный конфликт между сотрудниками, а будет направлять и корректировать ход сессии.

    Модератор - единственный человек на стратегической сессии, который не является сотрудником вашей компании, поэтому имеет беспристрастный взгляд со стороны. Модератор заинтересован только в оптимальном результате для вашего бизнеса, поэтому его поддержка поможет решить эмоциональные споры.

    Опытный модератор имеет опыт, приобретенный в различных компаниях. И может воспользоваться этим опытом для решения ваших задач.

    Модератор поможет сделать верные выводы, подвести итоги и назначить ответственных в реализации плана. Как правило при самостоятельном проведении сессии - это самый скользкий вопрос. Говорить-то все мастера, а когда доходит до дела, зачастую требуется “волшебный пендель”

    С модератором вы экономите время на разработке программы сессии, и на проведении самой сессии. Рабочая сессия с профессиональным модератором проводится в течение 1-2х дней, в зависимости от ваших задач.

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Вконтактеfacebook

    youtube

    © 2018 Академия продаж ДИАЛОГ