Готовим чемпионов продаж

8 951 771-35-35

    foto Инна Попова-Левина
    Тренер-эксперт
    повышения продаж

    Чемпион продаж. Как возвращать дебиторскую задолженность

    Для специалистов, ведущих переговоры по возврату задолженности

    • Когда компания предоставляет продукцию с отсрочкой платежа, то рано или поздно возникают просрочки платежей.
    • Дебиторская задолженность увеличивает расходы компании и снижает финансовую стабильность
    • Четкая организация работы специалистов по работе с дебиторской задолженностью снижает % невыплат.

    Какие трудности возникают в работе с дебиторской задолженностью?

    1. Клиенты постоянно кормят «завтраками», но не оплачивают счета;
    2. Невозможно дозвониться до клиента-должника и застать его на месте;
    3. Трудно сдерживать собственные негативные эмоции;
    4. Пропадает вера в то, что клиент когда-нибудь оплатит, и трудно заставить себя звонить снова и снова;
    5. Не всегда менеджер можем четко ответить на высказывания клиента:

      • "У меня нет денег. Как будут, так оплачу", «Не надо мне звонить, сказал оплачу – значит оплачу»
      • «У меня пожар, потоп, налоговая инспекция, счет заблокирован. Я не могу сейчас оплатить»
      • «Я произвел оплату (отдал счет в бухгалтерию, положил платежку)», - клиент говорит так не в первый раз, но поступления денег снова нет.

    Программа тренинга

    1. Почему клиенты не платят вовремя? 4 причины возникновения задолженности
      • Почему возникает просроченная дебиторская задолженность?
      • 4 типа клиентов – должников. Страхи и мотивация должника, что им движет.
      • Последовательность действий по работе с клиентом - дебитором.
        Практика
    1. Манипуляции и уловки должников, как им противостоять
      • Какие уловки используют должники? Как отличить отговорки от подлинных причин
      • Какие психологические факторы мешают менеджеру выбивать платежи с клиентов.
      • Как противостоять манипуляциям?
      • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
        Практика
    1. Ведение переговоров по возврату долгов
      • Стратегии работы с разными типами должников.
      • Схема возврата «застарелых» долгов.
      • Разработка сценариев и отработка личных переговорных навыков.
      • Отработка навыков «жесткой коммуникации» в переговорах
        Практика
    1. Как предвосхищать возникновение дебиторской задолженности?
      • Как предотвратить возникновение долгов на этапе подписания договора. Закрепление договоренностей: как не дать клиенту «улизнуть» от ответственности.
      • Отработка формулировок по сроку оплаты для личной беседы и для переписки.
      • Разные стратегии для разных типов клиентов с учетом финансовой дисциплины.
        Практика

    Курс – Тренинг рассчитан на 4-6 часов.

    Результат, который получат участники:

    • Готовые речевые модели для эффективного ведения переговоров по возврату задолженности, и навыки практического применения.
    • Уверенное поведение и активная позиция в переговорах с клиентами об оплате.
    • Навыки противостояния манипуляциям со стороны клиентов.
    • Понимание, как организовать систему своевременного возврата денег и  грамотно выстроить отношения с клиентами 

    Тренинг ведет Инна Попова-Левина, Эксперт Чемпионских Продаж.

    foto120-лет опыта личных продаж.

    Начинала с лузера, стала чемпионом продаж, потом руководителем по продажам. 15 лет работает бизнес-тренером, экспертом повышения продаж.

    3-х летний опыт управления филиалом в крупной западной компании (проекты компании: Avito, La-moda, TIU)

    15-ти летний опыт управления собственным бизнесом: рекламные, информационные, маркетинговые, консалтинговые услуги.

    15-ти летний опыт проведения мастер-классов и тренингов на аудиторию от 20 до 200 человек. Обладает опытом создания и оптимизации отделов продаж с результатом повышения продаж на 25%-100%. Практик – эксперт повышения продаж и малобюджетного продвижения компаний. Автор серии практических курсов-тренингов «Бизнес-максимум: Секреты успешных продаж и продвижения без затрат»

    Что говорят участники тренингов?

    "Впечатления от тренинга очень положительные. Получила большой эмоциональный заряд, всему тому, что научили, с удовольствием буду обучать своих коллег. Открыла для себя некоторые факты, о которых раньше не знала и не обращала на них внимание. Большое Вам спасибо. Вы -  супер тренер!"

     Жигайло Екатерина, руководитель отдела продаж
    Челябинская трикотажная фабрика, ООО ТД Имидж

     

    «Научилась при переговорах делать акцент на клиента, больше обозначать обращение к нему, чем на свою компанию. Узнала о таких волшебных инструментах как усиливающие вопросы, вопросы-крючки. Узнала, как нужно правильно работать с возражениями покупателя. Поняла для себя главное, что не надо теряться и волноваться, а стоять на своём и достигать своей цели.»

    Марушина Оксана Юрьевна, менеджер ООО Регион Торг

    Как заказать корпоративный тренинг?

    Powered by BreezingForms

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Вконтактеfacebook

    youtube

    © 2019 Академия продаж ДИАЛОГ