Что нужно, чтобы начать путь к успеху?
Что нужно, чтобы начать путь к успеху?
Мы продолжаем делиться с вами приемами, фишками и секретами, как повысить продажи. Сегодня видео#4 серии «Секреты чемпионов продаж»
и «Секрет #4. Делай больше попыток продать». Из видео вы узнаете:
- Почему так важно делать больше попыток продать?
- Как и зачем считать количество звонков и встреч с клиентами?
- Как начать делать больше попыток и при чем здесь кот?
Почему в Российских компаниях не выполняются задачи, поставленные руководителем? Или выполняются не так как нужно?
Есть 2 типа бизнеса – западный и «наш». И я вам скажу, они кардинально отличаются друг от друга. Знаю не понаслышке, так как работала наемным сотрудником и в тех, и в других. А в последние 10 лет консультирую и обучаю руководителей и сотрудников абсолютно разных компаний – и западного образца и наших.
Итак сегодня откровение, неожиданное для многих.
Если у вас нет проблем – значит ваш бизнес не развивается. Поэтому создавайте проблемы.
Шокирует? Возможно.
Но давайте подумаем вместе – о чем мечтают предприниматели?
Маркетологи установили интересный факт: Неудачи в продажах случаются чаще всего по этой причине. И в некоторых отраслях - это 90% случаев.
Какая это причина, и как это изменить - смотрите в новом видео на нашем канале "Фишки чемпионов продаж"
Сегодня тема, которая вызывает больше всего вопросов у руководителей:
«Почему исполнители не выполняют поставленные задачи? Или выполняют, но криво, и совсем не так, как я ожидал (а)?»
Чтобы ответить на этот вопрос, разберем 4 важных правила постановки задач.
Правило 1. Впустите их под «зонтик»...
Мы продолжаем серию видео "Секреты чемпионов продаж." И сегодня "Секрет #2. Никогда не спорь с клиентом."
Из видео вы узнаете
- Почему не стоит спорить с клиентом? Какую реакцию вы получите, если начнете доказывать свою правоту?...
Успешными руководителями не рождаются, успешными руководителями становятся.
В нашей серии «Откровения про управление» мы будем делиться с вами неочевидными правилами успешного управления людьми. Учитывая эти правила, можно эффективнее управлять сотрудниками, и повысить рост продаж в компании.
Сегодня откровение №1. Руководитель всегда результативнее подчиненного, как минимум в 3 раза.
Как управлять мыслями клиентов?
Сегодня самый секретный секрет чемпиона продаж "Говори выгоду - управляй мыслями клиентов".
Смотрите видео
Мы продолжаем серию статей об ошибках в управлении, и сегодня разберем сразу 2 ошибки: #2 и #3.
Кстати, если вы не читали предыдущий выпуск, то прочитать его можно здесь
Итак, сегодня 2 ошибки
#2 Заботиться об отношениях в коллективе больше, чем о результате.
#3 И ее обратная сторона: думать только о результате, и забыть об отношениях