Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Эту историю мне рассказал мой друг, владелец сети розничных магазинов. Однажды он решил запустить акцию для повышения продаж: «Купи джинсы - получи футболку в подарок».

    Все сделал правильно:

    - ограничил время акции на 2 недели,

    - дал инструкции продавцам какие дарить футболки... 

    Сегодня речь пойдет об ошибках в управлении.

    Большинство руководителей сначала становятся руководителями, а уже потом начинают обучаться эффективному управлению.

    У меня было именно так. Я стала руководителем что называется «в один прекрасный день». И управляла филиалом, опираясь на интуицию, А не на технологию управления.

    Конечно я наделала много ошибок. И к своему удивлению, такие же ошибки часто вижу у других руководителей. Которые приходят на мои тренинги и консультации. Я часто слышу на своих тренингах слова клиентов «Ну почему я не знал этого раньше?»

    Бывает так, что сделка срывается из-за одного неверного слова.

    И есть целый ряд таких слов, которые не стоит говорить клиенту ни при каких обстоятельствах. Конечно, если вы хотите продать этому клиенту.

    Какие слова нельзя говорить клиенту и почему? И главное, на какие слова заменить запрещенные слова и фразы?

    Когда продавец чувствует себя равным клиенту, его шансы успешных переговоров значительно повышаются. 

    Смотрите историю о том, как неверный образ в голове менеджера по продажам может негативно влиять на результаты продаж, и что с этим делать?

    Чемпионы продаж продают в 1,5 - 2, а иногда в 3 раза больше чем средние продавцы и менеджеры по продажам. Давайте разберемся, Кто такие чемпионы продаж. И за счёт чего они продают значительно больше других.

    - Почему возражения мешают продавцам и менеджерам продавать?

    - Почему клиенты возражают?

    - Что на самом деле кроется за возражением клиента?

    - 4 шага успешной работы с любым возражением. Чемпионский метод.

    Один из главных секретов успешных продаж – сохранять позитивный настрой на результат.

    Однако, после разговора с некоторыми клиентами бывает не до позитива -  то хочется телефонную трубку в стену бросить, то пойти в укромный уголок – погоревать. 

    А если клиенты с самого утра не хотят брать трубки, или все, как один твердят «Нам ничего не надо», «Не звоните нам», то положительный настрой на результат незаметно улетучивается. И настроение падает.

    • Какие показатели в продажах считать, и зачем?
    • На сколько увеличится прибыль, если каждый коэффициент увеличить на 10%?
    • Как применение формулы продаж позволит вам держать руку на пульсе, и эффективно управлять продажами?

    Малый бизнес сегодня переживает непростые времена. Да и не только малый.

    Кризис так или иначе отразился на многих отраслях экономики, и повлиял на ситуацию в продажах в компаниях с абсолютно разными видами деятельности. Нравится нам это или нет.

    В последнее время клиенты все чаще задают нам вопросы:

    - Как удержать объем продаж в текущей экономической ситуации?

    Пару недель назад я проводила корпоративный тренинг по техникам чемпионских продаж для отдела продаж из 7 человек.

    Вот когда мне пригодился в полном объеме весь мой опыт проведения тренингов. Такого мощного сопротивления я, пожалуй, еще не встречала.

    Группа оспаривала абсолютно все мои слова и все предлагаемые новые техники результативной работы с клиентами...

    Почему некоторые продавцы легко заключают много-миллионные сделки, выполняют планы по продажам, и получают достойную зарплату, а другим «вечно не везет»? Получают постоянные отказы клиентов, бесконечно слышат от клиента возражения, не выполняют планы, и в результате еле сводят концы с концами.

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ