Сегодня речь пойдет о том, как легко и эффективно работать с возражениями клиентов.
Мы провели несколько сотен тренингов, мастер-классов, и консультаций для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, продавцов и администраторов в компаниях с различными видами деятельности.
И знаете, какой вопрос нам задавали чаще всего?
Как успешно работать с возражениями клиентов?
Неважно какой товар или услугу вы продаете, вы всегда можете услышать от клиента:
- У вас дорого
- Мне надо подумать
- Я сомневаюсь в качестве
- Я хочу еще посмотреть в другой компании или магазине
- У меня нет денег
- Не знаю, не готов, скорее НЕТ.
И еще много других возражений.
Мы так часто слышали от своих клиентов, что именно возражения мешают продавать больше, что решили сделать для вас подарок.
Это сборник «19 готовых ответов на возражения. Чемпионский метод»
В этом сборнике мы приготовили для вас шпаргалку с готовыми универсальными ответами на самые популярные возражения клиентов. Эти ответы используют чемпионы продаж. И, на самом деле, научиться применять чемпионский метод работы с возражениями может каждый желающий.
Вам нужно только добавить информацию о вашем продукте. И вы легко сможете справляться с возражениями ваших клиентов и увеличите ваши продажи.
Получите сборник, распечатайте шпаргалку с готовыми ответами на возражения, и повышайте ваши продажи.