Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Как продать за 15 секунд?

    Мир стремительно изменяется. Ускоряется все. На каждого человека каждый день «сваливаются» тонны информации. Недавно ученые посчитали, что человечество произвело на свет уже 300 эксабайт информации.

    Если кто не знает, это 300 с 18 нулями.

    Каждый день нам приходится обрабатывать в 5 раз больше данных, чем 25–30 лет назад.

    Это все равно что прочитывать от корки до корки 175 газет в день.

    Неудивительно, что сегодня уже не срабатывают те приемы и техники продаж, которые работали еще 10-15 лет назад.

    У клиентов просто нет времени слушать, пока вы подробно расскажете о вашем предложении.

    Сегодня требуется продавать настолько быстро, насколько это вообще возможно.

    Иначе клиент примет отрицательное решение еще до того, как вы закончите говорить первую фразу вашего приветствия по телефону.

    Или при личной встрече. Или общаясь с вами на мероприятии.

    Кстати, буквально на прошлой неделе наблюдала забавную картинку на массовом нетворкинге, где присутствовало более 200 человек. Пока большинство участников дисциплинированно слушали спикеров в зале, самые бойкие предприниматели и менеджеры уже направились в холл, где самостоятельно начали бизнес-знакомства, не дожидаясь официального приглашения организаторов. И правильно.

    Если пришел знакомиться и продавать, то зачем 3 часа кряду слушать выступления? Время-то идет.

    Так вот, одна бойкая леди подбежала к другой леди и протягивая визитку, начала увлеченно рассказывать, какую замечательную бизнес-школу она представляет и на какие курсы ее собеседнице нужно обязательно срочно пойти. Но ее собеседница не растерялась, достала свою визитку и начала продавать другие бизнес-курсы похожей темы. Надо было видеть, как у первой активистки округлились глаза и вытянулось лицо. Она явно не была готова к такой ситуации, быстро закончила беседу и удалилась.

    Сегодня предприниматель и менеджер по продаже должен быть готов продать за 15 секунд.

    Почему именно за 15 секунд?

    Потому что клиент формирует первое впечатление в течение первых 30 секунд. И это при личной встрече! А по телефону решение принимается в течение первых 15 секунд. Поэтому начинать общение по телефону нужно не с подробного рассказа о вашей компании.

    Когда на продажу дается всего 15 секунд, нужно тщательно спланировать первую фразу.

    С чего начать?

    С того, что может вызвать интерес вашего клиента.

    Клиент должен подумать (а лучше сказать): «Вы шутите? Как такое возможно?»

    Сформулировать такую фразу не так просто, как может показаться на первый взгляд.

    Давайте попробуем.

    Допустим, вы предлагаете услуги фитнес-центра. Классический звонок потенциальному клиенту может выглядеть так:

    «Ольга Ивановна, добрый день. Я Лариса Кузнецова, менеджер фитнес-центра Радость Движения. Наш центр специализируется на работе с корпоративными клиентами. И я хочу предложить вашим сотрудникам посещать наш фитнес-клуб. У нас есть разнообразные варианты сотрудничества, мы даже можем выезжать в вашу компанию…»

    Какую фразу чаще всего слышит менеджер в этот момент?

    Правильно.

    «Да, спасибо за предложение. Направьте нам пожалуйста вашу презентацию. Мы рассмотрим, и если нас заинтересует, мы свяжемся с вами»

    Каковы шансы, что клиент позвонит сам? 

    Шансов мало.

    Звонок профессионала продаж может быть таким:

    «Ольга Ивановна добрый день. Я Лариса Кузнецова, менеджер фитнес-центра Радость Движения. Ольга Ивановна, у меня есть идея, как можно поощрить ваших сотрудников и повысить их работоспособность. При этом компания расходов не несет, а сотрудникам выезжать никуда не требуется. Вам интересно обсудить идею? Я могу подъехать к вам завтра. В какое время вам удобнее встретиться?»

    Как вы думаете, шансов назначить встречу при таком варианте больше?

    Да, предвижу недоверие скептиков, которые скажут: «Клиент все равно может отказаться»

    Да, может и отказаться. Но шансов назначить встречу при 2-ом подходе больше.

    Мы проверяли. Хотите убедиться, проверьте сами.

    Правда, есть один парадокс времени. Чтобы научиться легко составлять 15-секундную продающую презентацию, надо потратить 16 часов.

    И конечно, надо принять решение. Стоит ли рост ваших продаж на 25-30% 16 часов вашего времени?

    Если ваш ответ "да!" Приходите на курс-тренинг «Секреты чемпионов продаж»

    Что вы получаете?

    • Живой тренинг с множеством современных приемов, фишек и секретов чемпионов продаж.

    • Составите продающие презентации и мини-презентации на все случаи жизни, и получите ответы на сложные вопросы.

    • Разработаете свой собственный алгоритм достижения чемпионских результатов.

    • Отработаете приемы ведения сложных переговоров с клиентами.

    • Увеличите ваши личные продажи, и доходы.

    Регистрируйтесь прямо сейчас здесь

    Приходите на тренинг, и становитесь чемпионом продаж.

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ