Готовим чемпионов продаж

8 951 771-35-35

    foto Инна Попова-Левина
    Тренер-эксперт
    повышения продаж

    Кто для вас сотрудники – люди или станки? [Читать только руководителям]

    Один из главных секретов повышения продаж в компании – это умение эффективно управлять людьми.

    Об эффективном управлении написано великое множество книг и статей, но по большому счету есть всего 3 способа управления:

    Способ 1. Авторитарное управление.

    Что это значит на практике?

    Люди – это станки. Руководитель – жесткий лидер, не терпящий возражений и не позволяющий никому расслабиться. Если я – начальник, то ты – дурак. И ничего лучше меня знать и уметь не можешь по определению. А значит, работаем так: «Я говорю – ты делаешь. А если не сделаешь, то штраф тебе, выговор и увольнение.»

    Какие плюсы у такого способа управления?

    • При правильно построенной системе такой способ обеспечивает высокие результаты в краткосрочном периоде. Пример – Армия. 1 год «сотрудники» вполне могут выдержать, да у них и выбора-то нет.
    • Такой способ управления подходит в кризисной ситуации. Когда нужно быстро и авторитарно действовать, чтобы в принципе выжить.

    Минусы при авторитарном управлении:

    • У сотрудников нет инициативы, и желания улучшать свою работу. Люди чувствуют себя винтиками в системе, и просто выполняют свои функции. Молча, не высказывая никаких идей, и рацпредложений.
    • Отношений в коллективе, мягко сказать, никаких.
    • Долго люди работать в такой ситуации не могут, неизбежно начинаются увольнения и текучка кадров. Опять-таки при хорошей выстроенной системе найма и наставничества – это решается.
    • Высокая вероятность ошибочных решений. Если босс принял решение, а никто не может возразить и высказать свое мнение, то все молча пойдут выполнять. А если решение было неверное, то проблемы в компании незбежны.
    • Низкая эффективность в долгосрочном периоде.

    Способ 2. Семейное управление

    Что означает?

    Главное в компании – хорошие отношения. Ведь это не станки, это люди. А людей можно понять и простить. И часто в ущерб качеству работы, а значит и снижению результатов и прибыли.

    Плюсы способа:

    • Отношения в компании дружные и замечательные. На первый взгляд. Иногда, к сожалению, выясняется, что за спиной руководителя плетутся интриги и подрывается работа коллектива.
    • Люди любят руководителя. И тоже на первый взгляд. Некоторые используют хорошее отношение руководителя в своих интересах, или проще говоря, «садятся на шею»

    Минусы:

    • Когда в бизнесе интересы сотрудников ставятся выше результата всей компании, то результат неизбежно снижается. А значит, компания работает недостаточно эффективно и теряет прибыль.
    • Если они все такие дружные, то руководителю стоит задуматься: «Против кого они дружат?»
    • Если человеку дать полную свободу, и возможность халявить, он начнет халявить. Не халявят только гипер-ответственные сотрудники, а таких мало.
    • Несмотря на кажущуюся «всеобщую любовь» некоторые могут считать руководителя слабаком, и тупо игнорировать его указания. Со всеми вытекающими последствиями.

    Способ 3. Самый эффективный – чемпионский стиль управления.

    • Когда руководитель помнит о том, что главное в бизнесе – это достижение цели и получение результата. Когда цели компании ставятся выше интересов отдельных людей. Даже если это друзья или родственники.
    • Когда главный человек – это босс, но любой сотрудник может вносить свои конструктивные идеи.
    • Когда руководитель создает в компании сильную команду, нацеленную на результат. Строит и поддерживает в коллективе хорошие отношения.

    Руководитель с чемпионским стилем

    1) Держит курс на цель, умеет увлечь за собой, может убеждать людей, вдохновлять на выполнение даже неприятных поручений.

    2) Берет ответственность за результаты команды на себя.

    3) Имеет свою точку зрения, умеет обучать, способен помочь сотрудникам заменить привычный образ действий на новый, более рациональный, более эффективный.

    4) Находит общий язык и добивается взаимопонимания с пожилыми и молодыми людьми, с мужчинами и женщинами, с работниками разных профессий, с людьми разного образования, семейного положения, темперамента, квалификации.  

    5) Чемпион не просто отдает приказы, а управляет людьми, т.е. убеждает, и добивается того, чтобы сотрудники сами начали действовать для достижения поставленной цели.

    Хотите освоить чемпионский стиль управления?

    Смотрите бесплатную серию видео-уроков «Профессия – руководитель». Вы узнаете:

    • Как правильно ставить задачи подчиненным, чтобы получать результат, а не оправдания, почему это не сделано.
    • Почему сотрудники работают в 3 раза медленнее руководителя, и что с этим делать?
    • Почему в успешном бизнесе всегда есть и всегда будут проблемы, и как их решать?

    Смотреть бесплатно видео "Профессия - Руководитель"

    А если вы хотите освоить секреты управления людьми, приходите 

    на живой 2-дневный тренинг 15-16 сентября 2020 "Секреты Управления Людьми"

    На тренинге «Секреты успешного управления людьми»

    • Вы узнаете ответы на вопросы в сфере управления, 
    • Получите навыки эффективного управления людьми,
    • Повысите инициативность ваших сотрудников, 
    • Увеличите прибыль компании и личные доходы,
    • Меньше времени будете тратить на работу, больше времени начнете уделять своей личной жизни.

    📌📌 Смотрите программу тренинга "Секреты управления людьми" и записывайтесь здесь

     

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2019 Академия продаж ДИАЛОГ