Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Самый простой способ написать продающий текст. История о менеджере, который не умел писать

     

    Сегодня - для вас маленький секрет, как написать действительно продающий текст.

    Но сначала история о менеджере, который не умел писать.

    Однажды генеральный директор компании, производящей современные высококачественные телевизоры решил, что нужно написать статью о новом телевизоре в популярные журналы. Он пригласил к себе 3 сотрудников: Главного Инженера-разработчика, Маркетолога, и Лучшего Менеджера по продажам.

    - Я хочу, чтобы вы вместе написали такую рекламную статью, чтобы клиенты не просто покупали нашу новую модель телевизора, а прибежали бегом в магазин, и выстроились в очередь, - сказал генеральный директор.

    Каково же было удивление директора, когда на следующее утро ему принесли не одну, а целых три статьи.

    Дело в том, что инженер, маркетолог и менеджер по продажам, начав работать над статьей, в первые 5 минут рассорились, и решили написать каждый свой текст.

    Статья №1 «Технологичный СК-48000 – новинка в области телевизионной техники» была написана инженером. Инженер написал какие самые лучшие технологии применяются в производстве новой марки телевизора. Он подробно описывал каждую техническую деталь, и его текст пестрил цифрами и специальными терминами.

    В статье №2 «Новейший супер-телевизор СК-48000 – шаг в блестящее будущее» Маркетолог написал о доле рынка, которую занимает компания, о времени работы компании, о полученных наградах, о блестящем будущем нового телевизора. В его статье тоже было много цифр и графиков.

    Статья №3 называлась «Как путешествовать по миру, не вставая с дивана?». В статье менеджер как будто говорил с клиентом, и подробно рассказывал о том, как, придя вечером после трудового дня, человек сможет расслабиться на любимом диване и погрузиться в волшебный мир голубого экрана. В статье вообще не было технических деталей, зато текст изобиловал выгодами, которые получит счастливый обладатель нового телевизора. И в самом конце статьи менеджер просто предлагал сделать покупку уже сегодня, чтобы клиент уже вечером смог насладиться любимыми передачами, и сегодняшний вечер стал для него волшебным.

    Генеральный директор не стал выбирать, а решил устроить соревнование. Он разместил 3 статьи в разные журналы. В конце каждой он попросил опубликовать купон со скидкой. Для получения скидки клиенты вырезали купон и приносили в магазин.

    Через месяц, когда подвели итоги соревнования, выяснилось, что 76% купонов принесли из журнала, где была опубликована статья менеджера по продажам.

    Генеральный директор вызвал менеджера к себе в кабинет, поздравил с успехом и официально назначил его Главным PR-менеджером компании.

    - Я не приму ваше предложение, - сказал директору лучший менеджер по продажам, - Я не умею хорошо писать, я умею хорошо продавать. И если вы не возражаете, я пойду в торговый зал продавать вон той молодой леди, которая пришла с зонтиком.

    Все дело было в том, что лучший менеджер по продажам не умел писать! Он умел хорошо продавать.

    Его талант убеждения поражал всех сотрудников компании. Этот менеджер умел убеждать клиентов покупать даже тогда, когда они заходили в магазин спрятаться от дождя.  

    - Но как тогда ты написал свою статью?, - удивился генеральный директор

    - А я ее не писал, - огорошил его менеджер, - я просто попросил нашу стенографистку ходить за мной, пока я продаю очередному клиенту и записывать все, что я говорю.

    Так был открыт самый простой способ писать действительно продающий текст.

    Если вы хотите, чтобы ваши тексты продавали, не нужно уметь писать. Нужно уметь продавать.

    1. Запишите на диктофон переговоры вашего лучшего менеджера по продажам.
    2. Превратите запись в коммерческое предложение.
    3. И тогда ваш текст начнет продавать.

    Хотите узнать еще больше секретов, как продавать холодным клиентам?

    Приходите на тренинг «Секреты чемпионов продаж»

    Тренинг ведет: Инна Попова-Левина, Тренер-Эксперт Чемпионских Продаж. 

    Практик – эксперт по продажам и нестандартному маркетингу. Предприниматель с 1993 года. Имеет 20-летний опыт личных продаж и управления и 15-летний опыт работы тренером по продажам. Автор серии практических курсов-тренингов «Бизнес-максимум: Секреты чемпионов продаж и малобюджетного продвижения»   

    Вопросы по телефону 8 951 771 35 35, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    >>>Читайте программу и регистрируйтесь здесь

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ