Сегодня - для вас маленький секрет, как написать действительно продающий текст.
Но сначала история о менеджере, который не умел писать.
Однажды генеральный директор компании, производящей современные высококачественные телевизоры решил, что нужно написать статью о новом телевизоре в популярные журналы. Он пригласил к себе 3 сотрудников: Главного Инженера-разработчика, Маркетолога, и Лучшего Менеджера по продажам.
- Я хочу, чтобы вы вместе написали такую рекламную статью, чтобы клиенты не просто покупали нашу новую модель телевизора, а прибежали бегом в магазин, и выстроились в очередь, - сказал генеральный директор.
Каково же было удивление директора, когда на следующее утро ему принесли не одну, а целых три статьи.
Дело в том, что инженер, маркетолог и менеджер по продажам, начав работать над статьей, в первые 5 минут рассорились, и решили написать каждый свой текст.
Статья №1 «Технологичный СК-48000 – новинка в области телевизионной техники» была написана инженером. Инженер написал какие самые лучшие технологии применяются в производстве новой марки телевизора. Он подробно описывал каждую техническую деталь, и его текст пестрил цифрами и специальными терминами.
В статье №2 «Новейший супер-телевизор СК-48000 – шаг в блестящее будущее» Маркетолог написал о доле рынка, которую занимает компания, о времени работы компании, о полученных наградах, о блестящем будущем нового телевизора. В его статье тоже было много цифр и графиков.
Статья №3 называлась «Как путешествовать по миру, не вставая с дивана?». В статье менеджер как будто говорил с клиентом, и подробно рассказывал о том, как, придя вечером после трудового дня, человек сможет расслабиться на любимом диване и погрузиться в волшебный мир голубого экрана. В статье вообще не было технических деталей, зато текст изобиловал выгодами, которые получит счастливый обладатель нового телевизора. И в самом конце статьи менеджер просто предлагал сделать покупку уже сегодня, чтобы клиент уже вечером смог насладиться любимыми передачами, и сегодняшний вечер стал для него волшебным.
Генеральный директор не стал выбирать, а решил устроить соревнование. Он разместил 3 статьи в разные журналы. В конце каждой он попросил опубликовать купон со скидкой. Для получения скидки клиенты вырезали купон и приносили в магазин.
Через месяц, когда подвели итоги соревнования, выяснилось, что 76% купонов принесли из журнала, где была опубликована статья менеджера по продажам.
Генеральный директор вызвал менеджера к себе в кабинет, поздравил с успехом и официально назначил его Главным PR-менеджером компании.
- Я не приму ваше предложение, - сказал директору лучший менеджер по продажам, - Я не умею хорошо писать, я умею хорошо продавать. И если вы не возражаете, я пойду в торговый зал продавать вон той молодой леди, которая пришла с зонтиком.
Все дело было в том, что лучший менеджер по продажам не умел писать! Он умел хорошо продавать.
Его талант убеждения поражал всех сотрудников компании. Этот менеджер умел убеждать клиентов покупать даже тогда, когда они заходили в магазин спрятаться от дождя.
- Но как тогда ты написал свою статью?, - удивился генеральный директор
- А я ее не писал, - огорошил его менеджер, - я просто попросил нашу стенографистку ходить за мной, пока я продаю очередному клиенту и записывать все, что я говорю.
Так был открыт самый простой способ писать действительно продающий текст.
Если вы хотите, чтобы ваши тексты продавали, не нужно уметь писать. Нужно уметь продавать.
- Запишите на диктофон переговоры вашего лучшего менеджера по продажам.
- Превратите запись в коммерческое предложение.
- И тогда ваш текст начнет продавать.
Хотите узнать еще больше секретов, как продавать холодным клиентам?
Приходите на тренинг «Секреты чемпионов продаж»
Тренинг ведет: Инна Попова-Левина, Тренер-Эксперт Чемпионских Продаж.
Практик – эксперт по продажам и нестандартному маркетингу. Предприниматель с 1993 года. Имеет 20-летний опыт личных продаж и управления и 15-летний опыт работы тренером по продажам. Автор серии практических курсов-тренингов «Бизнес-максимум: Секреты чемпионов продаж и малобюджетного продвижения»