Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Невыдуманная история, как одна фраза из тренинга спасла сделку в 1,5 миллиона

    Невыдуманная история, как одна фраза из тренинга спасла сделку в 1,5 миллиона

    Этой историей поделилась со мной моя клиентка Наталья, директор по развитию компании, производящей мебель премиум класса.

    А началась эта история еще в ноябре прошлого года.

    Побывав на моем мастер-классе для дизайнеров и архитекторов, Наталья очень заинтересовалась тренингом по технике продаж «Секреты чемпионов продаж», и предложила своей непосредственной начальнице (и собственнику в одном лице) оплатить свое обучение. Но Ирина (собственник компании) – предприниматель со стажем, уже давно не верит в силу обучения, а верит только в свой опыт, и в замечательное качество производимой мебели.

    Кстати сказать, компания действительно производит мебель очень высокого качества, и покупатели готовы платить за это немалые деньги.

    Наталья, получив отказ директора оплатить ее обучение, приняла решение пройти тренинг за собственные деньги.

    И с успехом прошла тренинг.

    Через 2 месяца после прохождения тренинга Наталья и Ирина вместе сдавали готовый кухонный гарнитур одной очень требовательной заказчице.

    Но все пошло как-то не так. Заказчицу все время что-то не устраивало. Все ее замечания были приняты во внимание. Но когда получив окончательный вариант, и наблюдая за сборкой гарнитура, Заказчица заявила, что цвет не совсем тот, что она ожидала, произошел настоящий взрыв.

    Ирина (собственница компании) возмущенно спросила, не хочет ли Заказчица, с которой все уже было согласовано на 10 раз, попросить их изменить цвет фасадов, изготовленных в Италии?

    Заказчица тоже за словом в карман не полезла, и отрезала:

    - Я вам 1,5 миллиона плачу. Надо будет, будете менять. А этот меня не устраивает. И вообще я вам вторую половину суммы оплачивать не буду, пока вы не переделаете.

    - Не будем мы переделывать, а платить вам придется, - сказала Ирина, и хотела объяснить, что цвет согласован и подписан Заказчицей, поэтому юридически все правильно.

    Но Заказчица уже ее не слушала. Она бушевала и возмущалась, что за свои деньги получила не то, что хотела.

    Скандал разгорался, и было не ясно, сумеет ли компания сохранить клиента и получить полностью оплату за выполненный заказ.

    И тут в разговор вступила Наталья.

    - Я вас понимаю, - обратилась она к Заказчице, - давайте все решим по порядку.

    Заказчица повернулась с интересом, конфликт явно пошел на убыль, и переговоры продолжились в конструктивном ключе. В итоге Наталья сумела сгладить конфликт, сохранила клиента в компании, и договорилась об оплате оставшейся суммы.

    Когда Ирина и Наталья вернулись в свой офис, Ирина спросила:

    - Я так и не поняла, что именно ты сделала, и как ты смогла ее убедить? Откуда ты знала, что ей надо было сказать?

    Наталья объяснила, что использовала техники убеждения клиента, которые освоила на тренинге по продажам.

    - Спасибо, Наталья, - сказала Ирина, - ты меня сегодня по-настоящему выручила. А потом достала деньги из сейфа и оплатила ей стоимость тренинга.

    В жизни часто так бывает, что Клиент чем-то недоволен. И когда речь идет о продаже дорогих товаров и услуг, это недовольство может стоить очень дорого. Если его вовремя не сгладить.

    А снимать конфликты нужно уметь абсолютно всем, кто ведет переговоры и сделки с клиентами. А также тем, кто хочет продавать дорже свои товары и услуги.

    Тем более, что научиться этому совсем несложно.

    Как продавать больше и дороже, как работать со сложными клиентами, мы очень подробно разбираем на нашем тренинге.

    "Секреты чемпионов продаж"

    И если для вас важно получить ответы на вопросы:

    • Как легко и просто снимать конфликты, и продавать сложным клиентам;
    • Как продавать клиентам полный комплекс дорогих товаров и услуг, когда все вокруг предлагают скидки;
    • Как продавать, «не продавая». Как не выглядеть навязчивым в глазах клиента, а профессионально консультировать и помогать принять клиенту верное решение, при этом легко двигаясь к заключении сделки;
    • Как доказать клиенту выгоду работы с вами;
    • Как продавать свои товары и услуги дороже, достигать своих финансовых целей и наслаждаться жизнью;
    • Как добиваться положительного ответа от клиента в любом случае;
    • Как смело называть клиенту Ваши цены, и не бояться слова «нет»

    Приходите на тренинг «Секреты чемпионов продаж».

    Смотрите подробную программу и записывайтесь здесь

    А если у вас есть вопросы, звоните 8 951 771 35 35.

    Инна Попова-Левина, тренер-эксперт чемпионских продаж.

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ