Сегодня реальная история о том, как 1 фраза в коммерческом предложении помогла менеджеру по продажам увеличить свою эффективность, и получить +57 клиентов за 1 месяц.
А история такая.
В филиале компании, поставляющей строительное оборудование, работают 2 менеджера по продажам. Назовем их условно Иван и Петр* (мы не публикуем реальные имена и названия, реальны только сами истории)
-
Иван и Петр работают менеджерами в этой компании больше 3-х лет,
-
продают один и тот же товар,
-
и возраст у них примерно одинаковый.
-
А вот результаты продаж за месяц – сильно отличаются.
У Петра в месяц 2 сделки, а у Ивана – 59 сделок.
Почему такая разница?
Все дело в том, что Петр направлял типовое коммерческое предложение своим клиентам с заголовком:
«Коммерческое предложение.»
А дальше было изображение предлагаемого оборудования и его описание.
Разослав за 1 месяц 1000 предложений, Петр получил всего 2 заявки.
Иван же прошел обучение на тренинге по технике продаж, разобрался, как писать продающие коммерческие предложения, и его предложения стали выглядеть по-другому. Он писал своим клиентам такие заголовки:
«Срочно нужна надежная мобильная строительная вышка-тура?
Необходим гарантированный результат безопасности, удобства и оптимальной скорости выполнения различных задач?»
И дальше в тексте у Ивана было несколько приемов, повышающих эффективность текста. И результат у него был совсем другой.
В первый месяц, как только Иван начал применять приемы повышения продаж, и стал тратить немного больше времени, чем Петр, на разработку коммерческого предложения, он получил такие результаты:
Иван разослал 600 коммерческих предложений и получил 59 заявок от клиентов.
С помощью приемов повышения продаж по телефону и в коммерческих предложениях Иван получил результат в 30 раз выше.
Хотите повысить результативность ваших менеджеров по продажам?
Направляйте сотрудников и приходите сами на тренинг "Секреты чемпионов продаж"
Повышайте ваши продажи, развивайте ваш бизнес
