Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Никакие скрипты продавца не спасут, если он не может смотреть на продукт глазами клиента.

    Как мы покупали ребенку Ферби.

    Эта история началась, когда бабушка купила нашей дочке Ферби. На распродаже. За 4 000 рублей (!).

    Мы конечно, ничего для детей не жалеем, и игрушками у нас просто завален весь дом. Но, когда в семье 2 детей почти одного возраста, такие покупки надо делать либо сразу в двойном размере, либо согласовывать с родителями. Это правило в семье ввели еще 5 лет назад, когда малышам было 1 и 3 года. С тех пор все значимые покупки детям делаются только сразу обоим. Однако тут бабушка «Что-то не подумала» (цитата), и купила Ферби только для дочки.

    Около недели мы слушали от сына горестные вздохи и просьбы о покупке Ферби для него, и не выдержали, поехали в магазин покупать второго Ферби.

    Но не тут-то было.

    - Ферби закончились. Уже давно, - Сказала нам девушка в крупной федеральной сети игрушек. Не буду комментировать, что в этой фразе не так, и почему она неприятна клиенту. Мы молча развернулись, и поехали в другой магазин. Туда, где была эта самая знаменитая распродажа.

    - Ферби нет вообще, распродажа закончилась неделю назад. Скоро будут новые поступления, - проконсультировали нас в другом магазине.

    Да, проблема…

    Решили воспользоваться чудесами цивилизации, и найти игрушку в интернете.

    Здесь тоже все оказалось не так легко. Заказать Ферби конечно можно, только вот цены начинаются от 7 000 рублей. К счастью ребенок увидел на одном из сайтов маленьких ферби за 2 500, и сказал, что он хочет такого. Папа сразу начал звонить, узнавать какой есть в наличии, пока сын не передумал.

    На звонок ответила девушка очень вежливая, с приятным голосом, и отлично разработанными скриптами переговоров с клиентами по телефону.

    - Девушка, я хочу заказать маленького Ферби, скажите пожалуйста какие у вас есть в наличии?

    - Понимаю ваш вопрос, - сказала девушка, и начала перечислять, - У нас есть голубые сердечки, треугольнички, лапка, розовые сердечки, полосочки…

    - Стоп, стоп, - остановил ее папа, - Давайте учтем тот факт, что я сегодня в первый раз вижу этих ваших Ферби. И мне нужен для мальчика. А у вас их тут на картинке штук 20 нарисовано. Поэтому называйте какие есть медленно, так чтобы я понимал, какая это расцветка.

    Общались они минут 7, но так и не могли разобраться, какие Ферби есть в наличии.

    Причем девушка говорила, как по-писаному: «Я вас понимаю», «Спасибо за ваш вопрос», «Ваше мнение очень важно для нас»

    - Вы бы уже присвоили всем цветам коды, как в интернет-магазине, и было бы удобнее покупателю, - раздраженно сказал папа.

    - Спасибо за ваше замечание, мы обязательно учтем ваше мнение для улучшения качества работы нашей компании, - вежливо отозвалась девушка.

    И тут папа окончательно взорвался.

    - Да хватит уже со мной скриптами разговаривать. Я сам обучаю скриптам, и все их прекрасно знаю. Вы можете нормально объяснить, что у вас есть? Я ведь не продаю Ферби, и не обязан в них разбираться. Хватит грузить меня профессиональными терминами. Вам что продажи не нужны? Учитывайте же вы тот факт, что большинство клиентов, звоня вам, видят Ферби в первый раз.

    - Да, я вас понимаю, - опять повторила девушка.

    Похоже, она так и не поняла, чем был недоволен клиент.

    Ведь она так старательно говорила скрипты, принятые в компании, и так вежливо общалась…

    Вот такая история.

    Никакие скрипты не спасут продавца, если он не выключит свою профессиональную деформацию. И не начнет смотреть на свой продукт глазами клиента.

    Когда мы продаем продукт больше 2-х недель, у нас всегда включается «профессиональная деформация». Мы слишком хорошо знаем все нюансы нашего продукта.

    Но ведь клиент-то может видеть этот продукт в первый раз.

    В таких ситуациях часто возникает непонимание между продавцом и клиентом. И в результате клиент уходит в другую компанию.

    Вот и мы ферби купили в другом магазине.

    Хотите, чтобы ваш клиент не уходил в другую компанию?

    Научитесь хорошо понимать вашего клиента и смотреть на продукт его глазами. Другими словами, старайтесь определять, какие потребности есть у клиента, и какие выгоды он хочет получить. Объясните клиенту, как ваш продукт поможет ему решить ваши задачи, и сделка сделана.

    А если хотите это освоить на практике – добро пожаловать на тренинг «Секреты чемпионов продаж».

    2 дня тренировок, и вы начнете продавать более профессионально, разработаете ваши персональные скрипты, и легко повысите продажи.

    Приходите и становитесь чемпионами продаж.

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ