Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Особенности национальной постановки задач.

    Почему в Российских компаниях не выполняются задачи, поставленные руководителем? Или выполняются не так как нужно?

    Есть 2 типа бизнеса – западный и «наш». И я вам скажу, они кардинально отличаются друг от друга. Знаю не понаслышке, так как работала наемным сотрудником и в тех, и в других. А в последние 10 лет консультирую и обучаю руководителей и сотрудников абсолютно разных компаний – и западного образца и наших.

    Я люблю свою страну, но с удивлением каждый раз убеждаюсь, что бизнес по-русски совсем не похож на бизнес западный.

    Где все разложено по полочкам, на все есть свой регламент и инструкции, и в компании принято выполнять поставленные задачи точно и в срок.

    У нас все по-другому.

    Частенько вижу, как одни делают вид, что управляют, а другие делают вид, что исполняют.

    И так как в этом участвует 2 стороны – Руководитель и подчиненный, то разберем особенности обоих.

    Руководители

    Подчиненные

    Задачи ставятся часто туманно и неопределенно. Например, "Разобраться и доложить", «Сделайте, чтобы все было в порядке»

    Подчиненные покорно и молча принимают к исполнению любые туманные поручения руководителя.

    Поставленные задачи нигде не фиксируются, и руководитель может о них просто забыть.

    Подчиненные либо вообще не записывают задачи, либо записывают себе в блокнот. Но так, как они сами поняли, а не так, как представлял себе это руководитель.

    Руководитель не дает права подчиненным сказать, что задачу нереально выполнить в озвученные срок. Или что нет ресурсов для выполнения

    Подчиненные молчат и не задают лишних вопросов, даже если им ничего не понятно. «А вдруг меня сочтут глупым, некомпетентным или вообще уволят?»

    Руководитель ставит задачи с мнимой срочностью, например, "чтобы отчет был готов к 9:00 завтра", а потом подчиненный узнает о том, что отчет лежит на столе шефа уже неделю, и в него никто не смотрел.

    Подчиненные не воспринимают срок выполнения задачи как обязательный. Если он обязательный, то об этом должно быть отдельное предупреждение от шефа. «Так бы сразу и сказали, что Вам именно к 9:00 утра нужно»

    Руководитель не контролирует, правильно ли подчиненный понял, что именно нужно сделать - в итоге получает совсем не то, что хотел.

    Подчиненный не подтверждает у руководителя, правильно ли он понял задачу.  «А вдруг подумают, что он несообразительный и не соответствую своей должности.»

    Руководитель не контролирует промежуточные результаты выполнения задач, и в конце с удивлением получает совсем не то, что поручал.

    Подчиненный откладывает выполнение задачи на самый последний момент и до последнего дня ничего не делает. «Все равно шеф раньше не спросит».

    Руководители по-разному реагируют на случаи неисполнения задач: либо вообще не замечают даже в самых критичных случаях, а иногда устраивают выволочки из-за пустяков «накопилось, что поделаешь».

    Подчиненный никогда не знает, за что его накажут на этот раз - а если так, то нет смысла гадать и стараться. «Все-равно в чем-нибудь, буду виноват».

    В итоге мы получаем 2 стороны, недовольные друг другом, со всеми вытекающими последствиями.

    Что дальше?

    А дальше мы получаем

    • низкую результативность сотрудников,
    • работу без инициативы,
    • несоблюдение регламентов и правил организации,
    • снижение мотивации подчиненных,
    • снижение конкурентоспособности и прибыли компании.

    Как правило, все проблемы начинаются, когда нет эффективной постановки задач и культуры их исполнения.

    Не случайно мы уделяем этому вопросу особое внимание на нашем ежегодном тренинге для руководителей «Секреты управления людьми». И в результате приходит осознание, что именно мешает исполнителям эффективно выполнять поставленные задачи.

    «Деловые игры, и практические задачи, в которых мы участвовали, оставили неизгладимые впечатления, они с ходу помогали понять, что именно мешает исполнителям эффективно выполнять задачи.» Чернов Павел Борисович, зам.директора, ООО «Паллада», Челябинск

    Какие задачи мы еще решаем?

    • Как эффективно ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение.
    • Как ставить цели перед собой и командой, и мотивировать команду на результат.
    • Как сформировать крутую команду, и нанять правильных людей.
    • Как грамотно распределять свое время и правильно делегировать.
    • Какие приемы нематериальной мотивации сегодня работают и как их внедрить.
    • Как добиться того, чтобы команда работала, а шеф мог уехать в отпуск в любое время без снижения продаж и прибыли компании.

    Хотите решить эти задачи для себя? Приходите на тренинг «Секреты управления людьми» 26-27 мая.

    Мы проводим его 1 раз в год, и 9 мест из 10 уже забронировано.

    Присоединяйтесь

    Смотреть программу и записаться на тренинг

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ