Мир стремительно меняется. Каждый день появляются новые технологии, новые продукты, открываются новые компании.
-
Конкуренция становится все острее;
-
Старые схемы продаж и продвижения работают все хуже;
-
Результативность холодных звонков падает;
-
Реклама уже не дает таких результатов, как раньше;
-
Покупателей очень сложно чем-то удивить и еще сложнее привлечь;
-
Постоянные клиенты вас любят, но иногда покупают у ваших конкурентов;
-
Продавать становится все сложнее.
А может пора менять технологии продаж?
И применять не старые привычные методы, а осваивать кардинально новые?
Или, пора посмотреть на свой бизнес под другим углом?
В конце концов, что важнее для вашего бизнеса: любовь клиентов или рост прибыли?
Мы так привыкли, что для продажи нужно понравиться клиенту, завоевать его доверие и любовь, что даже не можем иногда понять, а что мы делаем не так?
Дело в том, что любовь клиентов не дает гарантий роста продаж.
Лично я люблю одного стилиста, а прически делаю у другого. А вы, возможно, очень любите какой-то магазин, но покупки делаете в другом.
Один мой хороший знакомый владелец компании как-то признался, что очень любит одного своего поставщика, но регулярно закупает у другого. Кстати, сам он сильно любит нашу компанию, и с удовольствием общается с нами. Но покупает у других.
Так что ж, теперь, ну ее эту любовь? Если она не влияет на рост продаж?
Немного не так.
Любовь клиентов нужна, без нее вообще продаж не будет. Любовь клиентов для продаж необходима, но не достаточна! Другими словами, кроме любви, нужно еще очень многое.
Что именно нужно, чтобы сохранить любовь клиентов, и добиться серьезного роста продаж, в двух словах не объяснишь.
Если вы хотите сделать серьезный шаг к росту продаж, приходите на 3-х часовой мастер-класс "Чемпионский отдел продаж за 5 шагов"
Мы приглашаем руководителей и собственников бизнеса, кто готов серьезно работать над своим бизнесом.
Что будет?
- Четкий пошаговый алгоритм вывода вашего отдела продаж на новый уровень.
- Современные кейсы и реальные истории клиентов нашего промышленного региона.
- Возможность задать любые вопросы и получить ответы как применять новые приемы в вашем бизнесе.
- Новые бизнес-знакомства в живом и неформальном общении.
- Подарки каждому участнику и розыгрыш призов от организаторов.
Чего не будет?
- Воды и скучной теории
- Книжных примеров из серии «не про меня»
- 3-х часовой презентации услуг компании - организатора
Почему мастер-класс проводится бесплатно?
Во-первых, организатор Транспортный филиал ЧЕЛИНДБАНК
Во-вторых, нам интересно общаться с клиентами, и решать конкретные задачи. А почему общение должно стоить денег.
В-третьих, это пилотный мастер-класс, и для нас важно узнать ваше мнение об актуальности темы.
Где, когда, условия участия?
23 июля с 10-00 до 13-00 в конференц-зале Транспортного филиала ЧЕЛИНДБАНК по адресу г.Челябинск, ул. Цвиллинга 66а.
Вопросы можно задать по телефону 8 951 771 35 35
Регистрируйтесь прямо сейчас здесь
Приходите на мастер-класс, развивайте ваш бизнес