Когда снижаются продажи и покупателей приходит меньше, чем хотелось бы, самое время провести рекламную акцию для привлечения клиентов.
Но далеко не каждая рекламная акция даёт нужный результат.
В последнее время к нам часто обращаются с вопросами:
- "Мы провели акцию, но продажи не увеличились".
- "Да, конечно, акция помогла нам привлечь больше клиентов. И мы смогли продать больше единиц продукции, и увеличили выручку. Но прибыль за этот период снизилась".
- "Мы продаём оптом и продукт у нас дорогой. Не можем же мы устроить распродажу, как в розничном магазине?"
Хотите, чтобы ваши рекламные акции давали нужный вам результат?
Привлекали больше клиентов и увеличивали вашу прибыль?
Приходите на мастер-класс тренера-эксперта чемпионских продаж Инны Поповой-Левиной — "10 правил работающей рекламной акции".
Что будет?
- Почему рекламные акции не всегда дают нужный результат? Какие ошибки в рекламной акции снижают вашу прибыль?
- Как повысить эффективность вашей рекламы? 10 правил работающей рекламной акции.
- Какие акции можно применять на рынке B2B.
- Какие приёмы помогут поднять продажи прямо сейчас и опередить конкурентов?
- Как разрабатывать "магниты" для привлечения клиентов в вашем бизнесе? Алгоритм разработки рекламных акций для привлечения клиентов.
- Как предлагать клиентам купить больше и дороже? Приёмы повышения среднего чека и длины чека.
- Как вывести продажи в компании на максимум.
А также мы разберём основную формулу продаж, и более 25 приёмов быстрого увеличения продаж, работающих даже в кризис.
Вы сомневаетесь, что мастер-класс будет полезен для вас?
Прочтите отзыв одного из участников нашего бесплатного мастер-класса, собственника бизнеса Владимира Девятьярова:
"Хочу выразить огромную благодарность всем за организацию вчерашнего мастер-класса. Мне довелось побывать на большом количестве бесплатных мастер-классов, презентаций и тому подобных мероприятий, как правило, все они сводятся к не завуалированному и достаточно неловкому продвижению какого-либо продукта или организации. Вчера я увидел нечто совершенно отличающееся от тусовки завсегдатаев или "втюхивания" очередного тренинга.
В ходе встречи, я получил большое количество важной, актуальной для меня информации. Утвердился в том, что мои стереотипы не самым лучшим образом влияют на успех продаж услуг моего центра. Получил несколько реально работающих инструментов работы с рекламой и продающим текстом. Увидел новые возможности и перспективы для работы с клиентским полем.
Огромное спасибо Инне Поповой-Левиной за интересный и доступный материал, за её вовлечение и заинтересованное отношение к нам, людям, с которыми она работала".
Ещё несколько отзывов клиентов о наших мастер-классах:
- "Очень понравилось, что всё кратко и чётко рассказано. Озвучено много моментов на которые внимания не обращали. Ловушки очевидности — их описание запомнилось больше всего", — Артёмова Екатерина, ООО "ТрендКом".
- "ООО "Уралспецмаш" выражает вам благодарность за обучение. Мы получили много интересных идей и неординарных подходов в решении наших задач. Огромное спасибо за практические упражнения и новые приёмы в области продаж", — И.С. Кочнева, исполнительный директор ООО "Уралспецмаш", производитель оборудования "Фермер".
- "Спасибо большое, за такое мероприятие. Подобные встречи дают не только знания, новый взгляд на вещи, а так же возможность узнавать и общаться с интересными людьми и развивать собственные проекты. Ещё раз убедилась в том, что главный конкурент услуги — сам клиент. Когда я шла на семинар, я думала, что уже и так всё сказано, что ещё может быть нового. И как я рада, что ошиблась, самое новое — это те эмоции и та уверенность, которая сейчас есть для дальнейшего движения. Благодарю Инну Попову-Левину за новые знания и впечатления", — Григорьева Анна: психолог, руководитель студии психологического развития "Дизайн души".
Участие в мастер-классе бесплатно. Приходите на мастер-класс, повышайте продажи!