Более 15 лет я обучаю продавцов, менеджеров по продажам и их руководителей техникам переговоров и продаж.
И знаете, что в первую очередь мешает многим продавать более эффективно и получать больше прибыли в компанию и повышать собственные доходы?
Страхи и негативное отношение к продажам!
- Страх предложить клиенту больше и дороже. «Я не буду впаривать!»
- Страх подходить к клиенту в розничном магазине. Что это я буду навязываться? Вдруг он скажет «Спасибо, я сам посмотрю. Не приставайте ко мне».
- Страх позвонить новому клиенту, или перезвонить когда клиент сказал при первом разговоре «Я подумаю, позвоните мне позже». А вдруг он откажет?
Большинство менеджеров по продажам и продавцов боятся показаться клиенту навязчивым, и конечно, боятся услышать отказ.
Откуда берутся эти страхи и как их победить?
Изначально все наши страхи берутся из детства. В нашей стране долгое время негативно относились к продажам и продавцам. «Торгаш! Коммерсант!», - презрительно говорили родители и учителя о первых предпринимателях в 90-е годы.
И само понятие «продавать» - считалось чем-то постыдным, нечестным.
Помню, когда я училась на президентской программе, на одном из занятий нас попросили нарисовать график своей карьеры. Так вот те полгода своей жизни, когда я продавала мороженое на рынке, я изобразила, как движение вниз!
Соседка тогда у меня спросила: «Почему у тебя график сначала идет вверх, а потом резко вниз?». Я ответила «Ну здесь я – учитель, а здесь – продавец на рынке.».
Подруга тогда удивилась: «А почему ты считаешь, что продавать – это ниже, чем учить?»
Сегодня, когда я веду тренинг по продажам для администраторов гостиниц и праздничных агентств, мастеров салонов красоты, дизайнеров, я часто слышу от них фразу: «Я – не продавец! И впаривать не буду»
И мы обязательно разбираемся в самом понятии «Продажа».
Ведь продавать – не значит впаривать! Продавать – значит помогать людям решить их задачи, боли, проблемы в обмен на вознаграждение.
Впаривать – это продавать просроченные беляши в аэропорту.
А продавать людям товары и услуги хорошего качества, которые помогут им удовлетворить их потребности, решить их проблемы, улучшить их жизнь или бизнес – это значит: помогать людям, проявлять заботу.
Чемпион продаж – это друг, который помогает найти оптимальное решение клиенту. Это не проныра, которого интересуют только деньги, и который хочет впарить подороже.
Продавать – это звучит гордо!
Я горжусь тем, что я – продавец. Я горжусь тем, что я обучаю людей продавать. Я горжусь, когда мои ученики меняют отношение к продаже, становятся уверенными в себе и своем продукте, и понимают, насколько это важное дело – продавать. А больше всего я горжусь, когда участники моих тренингов становятся чемпионами продаж, и повышают свои продажи и доходы на 25% и более.
Скоро в Академии Продаж ДИАЛОГ
17-18 марта 2020 Живой тренинг Секреты чемпионов продаж
Авторский тренинг, ставший легендой. Чемпион продаж - это не просто красивая метафора, это стиль и технологии продаж, дающие возможность повысить продажи на 25-100%. И многие наши клиенты уже доказали это своими результатами.
📌📌 Смотрите подробную программу и записывайтесь здесь
Корпоративное обучение
Корпоративный тренинг– один из самых эффективных инструментов для роста продаж вашей компании. Если вы хотите повысить продажи и профессиональный уровень всего вашего отдела продаж, мы проведем для вас корпоративное обучение.
📌📌 Смотрите программы корпоративных тренингов и оставляйте заявки здесь