Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Почему я веду тренинги для руководителей?

    Иногда мне задают вопрос: Ты же тренер по чемпионским продажам? Почему ты проводишь обучение для управленцев? Ведь продажи - это одно, а управление - другое? Или нет?

    И я на самом деле задалась вопросом: Продажи и Управление - что общего. и какие различия.

    И почему я веду тренинги не только по продажам, но и по управлению людьми?

    Если вспомнить мою историю, то я начинала с продаж. В 1998 году, когда я выиграла конкурс на вакансию регионального представителя шведской компании TELIA в Челябинске, меня пригласили на обучение и стажировку в Санкт-Петербург на 1,5 месяца.

    И первые две недели нас (а всего нас было 6 человек из разных городов) обучали технологии мягких продаж. А потом еще месяц мы стажировались в полях в Питере. После чего целый год работали в в своих городах, продавая рекламу в Российские телефонные справочники. Вместе со мной тогда в Челябинске работал мой муж, вдохновившись открывшимися перспективами в этой сфере.

    А еще через год, когда мы победили все регионы по объему продаж, к нам в Челябинск прилетели все главные боссы представительства Телии в России с целью помочь открыть филиал и запустить собственный Челябинский справочник.

    Вот так я впервые в жизни стала директором филиала.

    Со всеми вытекающими последствиями. С задачей - набрать персонал, обучить, управлять работой подразделения, и выдавать 100% планы по продажам.

    Сначала было круто. Я полностью отвечала за продажи, а муж занимался административным управлением. Все было впервые, все было легко, мы железобетонно были уверены в результате, и запросто вдохновляли на подвиги всех своих сотрудников. Нас просто несло на крыльях успеха, вся наша команда была большой и дружной семьей, все выкладывались по полной программе и верили в лучшее будущее.

    Мы были настолько дружны, что когда в 2000 году наш филиал передали в подчинение Московскому офису, и первым же приказом генеральный директор снизил всем оклады в 3 раза, мы дружно уволились из компании и, недолго думая открыли собственный бизнес.

    Конечно мы применяли все, чему научились за 2 года работы в крупной системной компании. Благодаря чему наш успех был неизбежен - и мы быстро стали лидерами в своей отрасли.

    Проблемы начались потом.
    - Когда кончился энтузиазм и дружба в команде стала трещать по швам.
    - Когда лучшие менеджеры стали увольняться и переманивать за собой своих друзей / подруг
    - Когда расходы стали перегонять доходы
    - Когда мы наступили на все грабли, на которые только можно наступить в управлении
    - Когда стало ясно, что управлять компанией на голом энтузиазме - крайне неэффективно, и не повышает прибыль бизнеса.

    Вот тогда я и поняла, что грамотному управлению нужно учиться.

    Не буду рассказывать подробно о десятках пройденных курсов и прочитанных книгах. Могу только отметить, что большинство изученных техник управления были либо теоретическими, либо требовали гигантских бюджетов на внедрение. Ведь чаще всего литература и курсы предназначены для крупного бизнеса и крайне сложны в применении на практике.

    Поэтому приходилось долгие годы буквально по крупицам пробовать все применить в своем малом бизнесе, набивая шишки буквально на всем, на чем можно и нельзя набить. И продолжая учиться.

    Что было главным в нашем успехе?

    Наверное главным было то, что мы не боялись изменений.

    Только систему мотивации для менеджеров по продажам мы меняли в своей компании 7 раз. Мы перестраивали структуру компании, меняли систему планирования, писали и переписывали бизнес-процессы, разрабатывали сетевые графики, внедряли корпоративные стандарты, регламенты и инструкции, совместно вырабатывали цели видение миссию компании, разрабатывали УТП и позицию компании, постоянно внедряли новые продукты и проекты.

    И когда наши партнеры и клиенты стали обращаться ко мне с вопросами, как построить или перестроить систему в своем бизнесе, или решить сложную управленческую задачу, я поняла, что алгоритмы управления, которые мы выстрадали на практике, применимы практически в любом бизнесе.

    И отвечая на вопросы и консультируя клиентов по вопросам управления, слушая их благодарные отзывы и получая отчеты о росте продаж и прибыли, поняла, что могу передавать свой практический опыт и опыт своих клиентов всем, кто хочет освоить эту нелегкую профессию - Руководитель.

    Так появился тренинг "Секреты управления людьми". В котором нет общих фраз, сложных научных терминов, и примеров из крупного бизнеса и из учебников по менеджменту.

    В тренинге "Секреты управления людьми" - только практический опыт - мой и моих партнеров и клиентов, и огромное количество практических заданий. Выполняя которые, каждый руководитель на практике осваивает алгоритмы и секреты успешного управления людьми, получает ответы на свои сложные вопросы, прокачивает управленческую эффективность и повышает прибыль своей компании или отдела.

    Хотите узнать о тренинге подробнее? Смотрите подробную программу тренинга и записывайтесь здесь

    А если у вас есть вопросы - звоните нам 8 951 771 35 35 или пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ