Обучаем предпринимателей

  • Техникам чемпионов продаж
  • Секретам продающих текстов
  • Как привлекать больше клиентов
    Меняем взгляд на продажи
    чтобы вы продавали легко
    много и дорого

    Как аналоговому бизнесмену выживать в мире информационных технологий?

    Вся правда о маркетинге, о холодных звонках, и о том, как аналоговому бизнесмену выживать в современном мире информационных технологий?

    Есть у меня один знакомый владелец компании.

    Каждое утро, поднимаясь в лифте в свой офис, он держит в руках яблоко и газету. Я никак не могу прочесть название газеты, но почему-то думаю, что он покупает ее в киоске напротив своего дома. Каждое утро в одно и то же время он заходит в свой офис и садится за свой огромный полированный стол, на котором нет ничего, кроме того же самого яблока и газеты. У него нет на столе компьютера, ноутбука, планшета и смартфона. Пожалуй, калькулятор – это его самая сложная технологическая игрушка.  

    «Я – аналоговый парень, - говорит он сам о себе, - и компьютерные технологии – это не мое.»

    Этот факт не мешает ему уже 18 лет управлять большой компанией, специализирующейся на продаже тяжелой строительной техники, и делать это довольно успешно.

    Пару лет назад, когда мы общались на тему повышения продаж, в его офисе, за пустым огромным столом, я услышала неожиданный для себя вопрос:

    - А как еще можно продавать в нашем бизнесе, если не делать холодные звонки?

    - Наш клиент – это сектор B2B, - продолжил мой собеседник, - рекламу давать бессмысленно. Большинство рекламных ресурсов направлены на частного клиента. Это раньше были специализированные справочники и журналы, а сейчас … Поэтому мои менеджеры звонят, и наша задача – повышать эффективность холодных звонков.

    Я сначала было удивилась, но тут же подумала:

    А чему я собственно удивляюсь? 

    Еще совсем недавно, я издавала эти самые специализированные издания, в которых рекламировался мой аналоговый знакомый бизнесмен. Со времени последнего выхода справочника прошло всего 5 лет.

    Просто за эти 5 лет в маркетинговых технологиях все настолько изменилось, что аналоговым бизнесменам с каждым годом становится все сложнее.

    Как было просто и понятно рекламировать свои товары и услуги еще 5-10 лет назад.

    1) Продаешь товары массового спроса?

    Публикуй рекламу в бесплатных газетах. Тогда твоя реклама попадет в почтовый ящик, и клиенты гарантированно о тебе узнают. Чем больше рекламный модуль, тем больше клиентов обратит внимание на рекламу и позвонит.

    2) Продаешь товары и услуги премиум-сегмента? 

    Добро пожаловать в глянцевые журналы.

    3) Продаешь строительные товары и услуги? 

    Есть специализированные издания для строительной отрасли.

    4) Работаешь с B2B сектором? 

    Самый лучший вариант – нанять менеджеров по продажам, дать им телефоны, и пусть делают холодные звонки.

    А сейчас? Как сейчас продвигать свои товары и услуги? Да, понятно, что в интернете, но вот где именно и как именно?

    Сложно ориентироваться в современном интернет-маркетинге. И в первую очередь сложно потому, что предложений очень много, а выбирать трудно, когда не ориентируешься в ситуации.

    Например, всем известно, что для продвижения на сегодняшнем рынке, обязательно нужен сайт. 

    Но вот какой нужен сайт? На какой платформе его делать? У кого его заказывать?

    Одна моя клиентка обратилась ко мне за советом, к какой компании обратиться, чтобы сделать нормальный работающий сайт. Все, к кому она обращалась сама, говорили, что сделают для нее все отлично, но называли настолько разные цены (от 5 до 500 тысяч), что она просто не смогла сориентироваться в ситуации.

    А ведь кроме сайта, нужны еще рассылки. Как их делать, кому рассылать, что писать?

    А еще существуют социальные сети, и говорят, там обязательно надо быть.

    А копирайтинг? Кому поручить писать продающие тексты? А директ-реклама? А сео-продвижение? А видео, которое с каждым днем набирает популярность? И прочее, и прочее…

    Где публиковать рекламу именно в вашем бизнесе? Как выбирать нужные именно вам каналы продвижения?

    Как разобраться в многообразии вариантов? И нужно ли разбираться самому, или кому-то все это можно поручить?

    Совсем абстрагироваться от современного интернет-маркетинга не удастся, наверное, никому.

    А вот построить работающую систему регулярного привлечения клиентов в вашем бизнесе, вы можете, приняв участие в 6-недельной мастер-группе «Бизнес-Максимум. Секреты малобюджетного продвижения компании» 

    Задавайте вопросы по телефону 8 951 771 35 35

    8 951 771-35-35 | chelcvet@gmail.com

    ИП Попова-Левина Инна Владимировна
    Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
    Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
    Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
    ИНН 744803802701
    ОГРН 309744805500022

    Договор оферты

    Я принимаю Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Проверить аттестат

    Подписывайтесь и получайте регулярно свежие фишки и секреты чемпионов продаж

    Вконтактеfacebook youtube
    © 2022 Академия продаж ДИАЛОГ